Если необходимо перерегистрировать Interactionна другого клиента (интересует информация относительно другого CTN)
необходимо очистить поле «Информация об абоненте» с помощью кнопки «Очистить» и выбрать клиента вручную. Для этого необходимо:
осуществить поиск клиента по BAN, CTN или другим параметрам. Для этого нужно ввести эти параметры в форму поиска в окне Interaction и нажать кнопку «Найти абонента».
Выбрать нужного клиента в таблице результатов поиска двойным щелчком по строке с нужным клиентом.
При этом автоматически загружается первый из списка CTN.
Если в окне результатов поиска нет нужного клиента, необходимо провести новый поиск, предварительно очистив форму поиска с помощью кнопки «Очистить».
Если в Special Instruction выбранного клиента присутствует актуальная информация, после выбора BAN, откроется окно
«Flash».
Если нужно зарегистрировать Interaction на определенный номер, нужно выбрать CTN в таблице CTN.