Обзор карточки клиента в CRM

Для чего нужен CRM?

Хранение истории всех обращений и запросов клиентов

При обращении клиента всегда можно посмотреть, с какими вопросам он обращался ранее и в каком состоянии находятся его запросы

Снижение времени, затрачиваемого на обслуживание клиента

ü основные бизнес-процессы обслуживания – регистрация обращения клиента и передача запроса в другое подразделение будут выполняться в одной системе

ü интеграция с Amdocs Ensemble позволит быстро получить информацию об абоненте и перейти в Amdocs для отработки запросов абонента

ü разграничение функционала между Clarify CRM и Amdocs Ensemble позволит снизить нагрузку на обе системы.

Обзор карточки клиента в CRM


В первой верхней части карточки осуществляется поиск по заданным критериям, в случае, когда поиск необходимо осуществить вручную. Критерии поиска:

1. Номер телефона

2. Номер договора

3. ФИО

4. ИНН (для юрид.лиц)

5. Паспортные данные (для физ.лиц)

6. Контактная информация

По каждому из этих критериев можно осуществлять поиск. После того как в одно из полей предназначенного для поиска прописана необходимая информация необходимо нажать Enter или кнопку «найти абонента».

7. Вторая часть карточки информативная и содержит информацию о параметрах подключения договора клиента в нашей сети:

ü Номер договора клиента;

ü специальная/срочная информация о Клиенте;

ü ФИО клиента;

ü Регион, в котором подключен клиент;

ü Тип подключения клиента;

ü Пароль на договоре;

ü Статус договора клиента;

ü Расчетный период клиента;

ü Лояльность;

ü Статус договора в компании;

ü Имеет ли клиент ранее неоплаченные счета в компании (должник)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: