Для того чтобы сформировать справку-счет, перейдите на закладку "Справка-счет", выберите из выпадающего списка "За:" период, за который необходимо сформировать справку-счёт, и щелкните на кнопку "Справка-счёт".
- - |
Будет сформирована справка-счет в формате Excel. Откроется стандартное окно загрузки файла, в котором будет предложено открыть справку-счет в окне браузера или сохранить на жесткий диск.
В нижней части экрана, под блоком ввода параметров поиска, будет отображена детализация звонков без номеров телефонов.
Услуга предоставляется владельцу по номеру бесплатно, максимальный период 8 месяцев.
Ниже описано как проводятся корректировки.
Рис. 1
Рис. 2
ВАЖНО! Отрицательные корректировки являются исключением. Проводятся только при:
• Исправлении ошибки сотрудника
• Списании после форм. корр-ки.
Чтобы произвести корр-ку со знаком «минус», необходимо в поле «Баланс» ввести величину корректировки со знаком «-». Например: для списания 1руб. в столбце «Новое значение» в поле «Баланс вводится значение «-1,00».
|
|
ВАЖНО. Корректировки проводятся в валюте тарифа клиента.
Для изменения статуса номера с Suspended на Active выбрать пункт “Корректировка статуса” (Рис. 1), далее выбрать новое значение (Active), заполнить комментарий (номер Interaction/case) (Рис. 2), нажать «Сохранить»:
Рис. 1
Рис. 2
Если ТП со сроком действия, в закладке “Корректировка баланса и аккумуляторов” выбрать причину корректировки и оставить комментарий:
Выбираем причины:
Формальная корректировка:
· в первой графе Формальная корректировка
· во второй графе начисление
· В комментариях указываем номер инцидента или номер Interaction/сase (при списании ФК во второй графе выбирается причина "Списание")
Скидка:
· в первой графе Скидка по претензии абонента
· во второй графе Скидка.
· в поле причина изменения – вносится информация, по какой причине произведена скидка
Компенсация:
в первой графе ВСЕГДА – «Корректировка по претензии».
В поле «Источник ошибки» - по значению