Billed Calls, Unbilled Calls. Инструкция по просмотру Unbilled Calls

Unbilled Calls – это сумма предоставленных услуг, НЕ вошедших в счета.

1) Просмотр суммы Unbilled Calls по ВСЕМ номерам на BAN:

необходимо открыть в CSM интересующий BAN, далее открыть Account Management, «кликнуть» на иконку Invoices Summary. В открывшемся окне необходимо выбрать Invoice Type. Далее нажать ОК.


Сумма, указанная в строке Total Unbilled Calls Excluding Tax является суммой всех Unbilled Calls (без учета НДС, абонентской платы по ТП

и дополнительным услугам, разовым начислениям и т.п.)

В данном примере сумма Unbilled Calls по всем номерам BAN составляет 568,02 руб. без НДС.

2) Просмотр суммы Unbilled Calls по ОДНОМУ номеру. Необходимо открыть карточку клиента на нужном номере, из закладки Services выбрать верхнее меню Queries, строка Unbilled calls

В открывшемся окне выбираем CTN (если на договоре не более 10 номеров), нажимаем ОК.

Открывается окно, в котором видно, на какую сумму предоставлено услуг с начала расчетного периода (с 25.03.2013 по дату запроса) без АП

по ТП и доп.услуг. В этом примере сумма Unbilled Calls равна 1044,54 руб. без НДС


Информация по Unbilled Calls предоставляется абонентам только в конфликтных ситуациях, либо если у клиента во Flash и в Sp.Instruction указано специальное разрешение.

3) Просмотр суммы UnbilledCallsпо ВСЕМУ BANпри условии, что на договоре несколько BEN

Для просмотра суммы Unbilled Calls по всему BAN если на нем несколько BEN заходим в CSM Account Management / Invoice Summary. Ставим

точку в окне Invoice Type и All BENs:



В открывшемся окне увидим сумму Unbilled Calls по всему BAN:



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: