— Мы сейчас говорим о профессиях работников детского сада. Таких садов, как наш, много, и работников разных профессий в них тоже много. Кто работает в саду?
ВОСПИТАТЕЛЬ —ВОСПИТАТЕЛИ НЯНЯ —НЯНИ ПОВАР—... ЛОГОПЕД—...
МЕДСЕСТРА —... ВРАЧ — ВРАЧИ и т. д. Л Г Р Дополнение предложений с опорой на предметную картинку
— Закончите предложения. Нужное слово вам подскажет картинка.
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА ДАЛА САШЕ... (ИГРУШКУ) ПАПА ЗАПЛАТИЛ ПРОДАВЦУ... (ДЕНЬГИ)
РЫБАК ПОЙМАЛ... (РЫБКУ) ШОФЕР ЗАВОДИТ... (МАШИНУ) ПОРТНИХА ПРИШИЛА... (ПУГОВИЦУ)
(Детям показываются соответствующие картинки.)
№ 3 Тема «Профессии людей» Задачи:
— знакомить детей со строительными профессиями;
— учить понимать и запоминать стихотворный текст;
— упражнять в образовании формы множественного числа существительных;
— учить дошкольников образовывать и использовать форму родительного падежа единственного числа.