Л Р Формирование представлений и знаний о строительных профессиях

— Из окна нашей группы видна стройка. Я знаю, что там строится новый дом. Кто строит этот дом? СТРОИТЕЛИ

— Мы ходили на экскурсию и видели, что на стройке работает много людей. Они делают разную работу: кладут кирпичи, красят стены, проводят свет, копают яму. Как называются эти профессии?

КИРПИЧИ КЛАДЕТ КАМЕНЩИК СВЕТ ПРОВОДИТ МОНТЕР СТЕНЫ КРАСИТ МАЛЯР

НА ПОДЪЕМНОМ КРАНЕ РАБОТАЕТ КРАНОВЩИК РАМЫ, ДВЕРИ ДЕЛАЕТ СТОЛЯР ЯМУ РОЕТ ЭКСКАВАТОРЩИК

— Расскажем все, что мы знаем о каждой из профессий. Будем использо­вать схему:

1.КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПРОФЕССИЯ?

2.ЧТО ДЕЛАЕТ НА РАБОТЕ?

Рис. 76

3. КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРЕДМЕТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РАБОТЫ?

ЭТО ПЛОТНИК. ПЛОТНИК ДЕЛАЕТ ИЗ ДЕРЕВА РАМЫ, ДВЕРИ. ПЛОТНИКУ НУЖНЫ ПИЛА, МОЛОТОК, ГВОЗДИ, РУБАНОК. Г Образование формы множественного числа существительных

— Как сказать правильно?

КАМЕНЩИК — КАМЕНЩИК И МАЛЯР — МАЛЯРЫ ПЛОТНИК — ПЛОТНИКИ

МОНТЕР — МОНТЕРЫ КРАНОВЩИК —... и т. д. Р Восприятие стихотворного текста. Беседа по содержанию

—Сейчас я включу магнитофон, мы послушаем стихи о строителях. Смот­рите на картинки и слушайте. (Стихи М. Пожарова.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: