Технологическая последовательность выполнения

Вопросы:

  1. Когда появился этот способ плетения?
  2. Какое максимальное количество нитей используется при тканье на бердышке?

Самостоятельная работа №2, вариант 1. Тема: «Плетение поясов».

Тема: «Счетные вышивки -- верхошвы».

Цель работы:

  1. Ознакомление с различными видами счетной вышивки.
  2. Изучение технологии выполнения счетной вышивки: роспись и набор

(выполнение образца).

Материально – техническое оснащение:

  1. Инструменты – линейка, мел, ножницы, булавки, иглы, пяльцы.
  2. Материалы – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения для выполнения образца, нитки льняные, хлопчатобумажные мерсеризованные, мулине.
  3. Наглядные пособия – стенд поэтапного выполнения данного задания,

иллюстрации различных видов счетных вышивок.

Задание:

  1. Выполнить образец в технике «роспись»,с соблюдением всех технических условий.
  2. Выполнить образец в технике «набор»,с соблюдением всех технических условий.
  3. Технологическую последовательность выполнения работы см. на рисунке.

Технологическая последовательность выполнения.

Вопросы:

  1. Почему счетная вышивка роспись и набор называются - верхошвами?
  2. Какие еще счетные вышивки относятся к верхошвам?

Самостоятельная работа №2, вариант 2. Тема: «Счетные вышивки – строчевые (сквозные или ажурные) швы».

Цель работы:

  1. Ознакомление с различными видами ажурной вышивки.
  2. Изучение технологии выполнения простой мережки: кисточка и столбик

(выполнение образца).

Материально – техническое оснащение:

  1. Инструменты – линейка, мел, ножницы, булавки, иглы, пяльцы.
  2. Материалы – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения для выполнения образца, нитки льняные, хлопчатобумажные мерсеризованные, мулине.
  3. Наглядные пособия – стенд поэтапного выполнения данного задания,

иллюстрации различных видов счетных вышивок.

Задание:

  1. Выполнить образец в технике «мережка - кисточка», с соблюдением всех технических условий.
  2. Выполнить образец в технике «мережка - столбик», с соблюдением всех технических условий.
  3. Технологическую последовательность выполнения работы см. на рисунке.

Технологическая последовательность выполнения.

Вопросы:

  1. Какие виды вышивок относятся к ажурным?
  2. Почему строчевые вышивки называют сквозными шва?

Самостоятельная работа №2, вариант 3. Тема: «Счетные вышивки – мережки».

Цель работы:

  1. Ознакомление с различными видами мережки.
  2. Изучение технологии выполнения мережки: раскол и снопик

(выполнение образца).

Материально – техническое оснащение:

  1. Инструменты – линейка, мел, ножницы, булавки, иглы, пяльцы.
  2. Материалы – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения для выполнения образца, нитки льняные, хлопчатобумажные мерсеризованные, мулине.
  3. Наглядные пособия – стенд поэтапного выполнения данного задания,

иллюстрации различных видов счетных вышивок.

Задание:

  1. Выполнить образец в технике «мережка - раскол», с соблюдением всех технических условий.
  2. Выполнить образец в технике «мережка - снопик», с соблюдением всех технических условий.
  3. Технологическую последовательность выполнения работы см. на рисунке.

Технологическая последовательность выполнения.

Вопросы:

  1. Дать определение мережке.
  2. Почему мережки называют сквозными шва.

Самостоятельная работа №2, вариант 4. Тема: «Счетные вышивки – мережки».

Цель работы:

  1. Ознакомление с различными видами сложной мережки.
  2. Изучение технологии выполнения мережки: козлик и паучок

(выполнение образца).

Материально – техническое оснащение:

  1. Инструменты – линейка, мел, ножницы, булавки, иглы, пяльцы.
  2. Материалы – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения для выполнения образца, нитки льняные, хлопчатобумажные мерсеризованные, мулине.
  3. Наглядные пособия – стенд поэтапного выполнения данного задания,

иллюстрации различных видов счетных вышивок.

Задание:

  1. Выполнить образец в технике «мережка - козлик», с соблюдением всех технических условий.
  2. Выполнить образец в технике «мережка - паучок», с соблюдением всех технических условий.
  3. Технологическую последовательность выполнения работы см. на рисунке.

Технологическая последовательность выполнения.

Вопросы:

  1. Виды простой мережки.
  2. Почему нужна ткань полотняного переплетения для выполнения счетных вышивок?

Самостоятельная работа №2, вариант 5.

Тема: «Счетные вышивки – мережки».

Цель работы:

  1. Ознакомление с различными видами сложной мережки.
  2. Изучение технологии выполнения мережки: настил и в прикреп

(выполнение образца).

Материально – техническое оснащение:

  1. Инструменты – линейка, мел, ножницы, булавки, иглы, пяльцы.
  2. Материалы – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения для выполнения образца, нитки льняные, хлопчатобумажные мерсеризованные, мулине.
  3. Наглядные пособия – стенд поэтапного выполнения данного задания,

иллюстрации различных видов счетных вышивок.

Задание:

  1. Выполнить образец в технике «мережка - настил», с соблюдением всех технических условий.
  2. Выполнить образец в технике «мережка в прикреп», с соблюдением всех технических условий.
  3. Технологическую последовательность выполнения работы см. на рисунке.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: