Технологическая последовательность выполнения. Вопросы: Что такое раппорт в вышивке?

Вопросы:

  1. Что такое раппорт в вышивке?
  2. Какая цветовая гамма вышивок Юга России?

Самостоятельная работа №2, вариант 9. Тема: «Счетные вышивки – строчка перевить».

Цель работы:

  1. Ознакомление с различными видами вышивки, основанной на заполнении узором сетки.
  2. Изучение технологии выполнения обвивания сетки (выполнение образца).

Материально – техническое оснащение:

  1. Инструменты – линейка, мел, ножницы, булавки, иглы, пяльцы.
  2. Материалы – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения для выполнения образца, нитки льняные, хлопчатобумажные мерсеризованные, мулине.
  3. Наглядные пособия – стенд поэтапного выполнения данного задания,

иллюстрации различных видов счетных вышивок.

Задание:

  1. Выполнить выдергивание ниток из ткани, с соблюдением всех технических условий.
  2. Выполнить образец обвивание столбиков сетки, с соблюдением всех технических условий.
  3. Технологическую последовательность выполнения работы см. на рисунке.

Технологическая последовательность выполнения.

Вопросы:

  1. Какие виды ниток используют в вышивке?
  2. Какая цветовая гамма вышивок центральной части России?

Самостоятельная работа №3, вариант 1.

Тема: «Вышивка лентой».

Цель работы:

  1. Ознакомление с различными швами и приемами вышивания атласной лентой.
  2. Изучение технологии выполнения швов: «вперед иголку» (разных видов), стебельчатого (разных видов) (выполнение образца).

Материально – техническое оснащение:

  1. Инструменты – линейка, мел, ножницы, булавки, иглы, пяльцы.
  2. Материалы – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения для выполнения образца, нитки льняные, хлопчатобумажные мерсеризованные, мулине, ленты разной ширины и цветовой гаммы.
  3. Наглядные пособия – стенд поэтапного выполнения данного задания,

иллюстрации различных видов вышивок лентой.

Задание:

  1. Выполнить шов «вперед иголку» - обвитый.
  2. Выполнить шов «вперед иголку» с двойной обвивкой.
  3. Выполнить стебельчатый шов.
  4. Выполнить шов стебельчатый перекрученный шов.
  5. Технологическую последовательность выполнения работы см. на рисунке.

Вопросы:

  1. Какие иглы применяются в вышивке лентами?
  2. Когда впервые появился этот вид рукоделия?

Самостоятельная работа №3, вариант 2.

Тема: «Вышивка лентой».

Цель работы:

  1. Ознакомление с различными швами и приемами вышивания лентой.
  2. Изучение технологии выполнения ленточных стежков и швов (разных видов) (выполнение образца).

Материально – техническое оснащение:

  1. Инструменты – линейка, мел, ножницы, булавки, иглы, пяльцы.
  2. Материалы – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения для выполнения образца, нитки льняные, хлопчатобумажные мерсеризованные, мулине, ленты разной ширины и цветовой гаммы.
  3. Наглядные пособия – стенд поэтапного выполнения данного задания,

иллюстрации различных видов вышивок лентой.

Задание:

  1. Выполнить образец ленточного стежка прямого и смещенного.
  2. Выполнить образец ленточного изогнутого стежка с прикрепом.
  3. Выполнить разные виды цветов с помощью ленточных стежков.
  4. Технологическую последовательность выполнения работы см. на рисунке.

Вопросы:

  1. Какие инструменты требуются в вышивке лентами?
  2. Какие способы перенесения рисунка вышивки знаете?

Самостоятельная работа №3, вариант 3.

Тема: «Вышивка лентой».

Цель работы:

  1. Ознакомление с различными швами и приемами вышивания лентой.
  2. Изучение технологии выполнения ленточного шва «петля» (разных видов) (выполнение образца).

Материально – техническое оснащение:

  1. Инструменты – линейка, мел, ножницы, булавки, иглы, пяльцы.
  2. Материалы – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения для выполнения образца, нитки льняные, хлопчатобумажные мерсеризованные, мулине, ленты разной ширины и цветовой гаммы.
  3. Наглядные пособия – стенд поэтапного выполнения данного задания,

иллюстрации различных видов вышивок лентой.

Задание:

  1. Выполнить образец ленточного шва «петля».
  2. Выполнить образец ленточного шва «полупетля».
  3. Выполнить образец шва «петля» - перекрученный.
  4. Выполнить разные виды цветов с помощью изученных швав.
  5. Технологическую последовательность выполнения работы см. на рисунке.

Вопросы

  1. Как требуется хранить ленты?
  2. Какие типы лент можно использовать для вышивки?

Самостоятельная работа №3, вариант 4.

Тема: «Вышивка лентой».

Цель работы:

  1. Ознакомление с различными швами и приемами вышивания лентой.
  2. Изучение технологии выполнения ленточных стежков «узелков» (разных видов) (выполнение образца).

Материально – техническое оснащение:

  1. Инструменты – линейка, мел, ножницы, булавки, иглы, пяльцы.
  2. Материалы – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения для выполнения образца, нитки льняные, хлопчатобумажные мерсеризованные, мулине, ленты разной ширины и цветовой гаммы.
  3. Наглядные пособия – стенд поэтапного выполнения данного задания,

иллюстрации различных видов вышивок лентой.

Задание:

  1. Выполнить образец - узелок «рококо».
  2. Выполнить образец – колониальный узелок.
  3. Выполнить образец – французский узелок.
  4. Выполнить разные виды цветов с помощью изученных стежков.
  5. Технологическую последовательность выполнения работы см. на рисунке.

Вопросы:

  1. Как правильно начать работу при вышивании лентами?
  2. Как правильно перевести рисунок вышивки?

Самостоятельная работа №3, вариант 5.

Тема: «Вышивка лентой».

Цель работы:

  1. Ознакомление с различными швами и приемами вышивания лентой.
  2. Изучение технологии выполнения цветов из присборенной ленты (разных видов) (выполнение образца).

Материально – техническое оснащение:

  1. Инструменты – линейка, мел, ножницы, булавки, иглы, пяльцы.
  2. Материалы – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения для выполнения образца, нитки льняные, хлопчатобумажные мерсеризованные, мулине, ленты разной ширины и цветовой гаммы.
  3. Наглядные пособия – стенд поэтапного выполнения данного задания,

иллюстрации различных видов вышивок лентой.

Задание:

  1. Выполнить образец цветка (лента сбирается чрез равные интервалы).
  2. Выполнить образец цветка (лента собирается зигзагообразно).
  3. Выполнить образец цветка (лента собирается по краю).
  4. Выполнить цветочную композицию.
  5. Технологическую последовательность выполнения работы см. на рисунке.

Вопросы:

  1. В каких видах рукоделия вышивку лентой можно использовать как дополнительное декорирование?
  2. Что повлияло на рождение вышивки?

Самостоятельная работа №3, вариант 6. Тема: «Вышивка лентой».

Цель работы:

  1. Ознакомление с различными швами и приемами вышивания атласной лентой.
  2. Изучение технологии выполнения розы из ленты (разных видов)

(выполнение образца).

Материально – техническое оснащение:

  1. Инструменты – линейка, мел, ножницы, булавки, иглы, пяльцы.
  2. Материалы – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения для выполнения образца, нитки льняные, хлопчатобумажные мерсеризованные, мулине, ленты разной ширины и цветовой гаммы.
  3. Наглядные пособия – стенд поэтапного выполнения данного задания,

иллюстрации различных видов вышивок лентой.

Задание:

  1. Выполнить образец розы из скрученной ленты.
  2. Выполнить образец плиссированной розы.
  3. Выполнить образец розы «паутинка».
  4. Выполнить цветочную композицию.
  5. Технологическую последовательность выполнения работы см. на рисунке.

Вопросы:

  1. Как закрепляются концы ленты с изнаночной стороны?
  2. Нужны ли пяльцы при вышивании лентой?

Самостоятельная работа №3, вариант 7. Тема: «Вышивка лентой».

Цель работы:

  1. Ознакомление с различными швами и приемами вышивания атласной лентой.
  2. Изучение технологии выполнения розы из ленты (разных видов)

(выполнение образца).

Материально – техническое оснащение:

  1. Инструменты – линейка, мел, ножницы, булавки, иглы, пяльцы.
  2. Материалы – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения для выполнения образца, нитки льняные, хлопчатобумажные мерсеризованные, мулине, ленты разной ширины и цветовой гаммы.
  3. Наглядные пособия – стенд поэтапного выполнения данного задания,

иллюстрации различных видов вышивок лентой.

Задание:

  1. Выполнить образец махровой розы из отдельных лепестков.
  2. Выполнить образец розы из отдельных присборенных лепестков.
  3. Выполнить образец скрученной из ленты розы.
  4. Технологическую последовательность выполнения работы см. на рисунке.

Вопросы:

  1. Какие иглы применяются в вышивке лентами?
  2. Когда впервые появился этот вид рукоделия?

Самостоятельнаяработа №3, вариант 8.

Тема: «Вышивка лентой».

Цель работы:

  1. Ознакомление с различными швами и приемами вышивания атласной лентой.
  2. Изучение технологии выполнения насекомых из ленты (разных видов) (выполнение образца).

Материально – техническое оснащение:

  1. Инструменты – линейка, мел, ножницы, булавки, иглы, пяльцы.
  2. Материалы – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения для выполнения образца, нитки льняные, хлопчатобумажные мерсеризованные, мулине, ленты разной ширины и цветовой гаммы.
  3. Наглядные пособия – стенд поэтапного выполнения данного задания,

иллюстрации различных видов вышивок лентой.

Задание:

  1. Выполнить образец бабочки из ленты, используя изученные стежки и швы.
  2. Выполнить образец стрекозы из ленты, используя изученные стежки и швы.
  3. Выполнить образец пчелы из ленты, используя изученные стежки и швы.
  4. Технологическую последовательность выполнения работы см. на рисунке.

Вопросы:

  1. Где можно применить вышивку лентами?
  2. Когда впервые появился этот вид рукоделия?

Самостоятельнаяработа №3, вариант 9.

Тема: «Вышивка лентой».

Цель работы:

  1. Ознакомление с различными швами и приемами вышивания атласной лентой.
  2. Изучение технологии выполнения цветочных бутонов и листьев (разных видов) (выполнение образца).

Материально – техническое оснащение:

  1. Инструменты – линейка, мел, ножницы, булавки, иглы, пяльцы.
  2. Материалы – хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения для выполнения образца, нитки льняные, хлопчатобумажные мерсеризованные, мулине, ленты разной ширины и цветовой гаммы.
  3. Наглядные пособия – стенд поэтапного выполнения данного задания,

иллюстрации различных видов вышивок лентой.

Задание:

  1. Выполнить цветочную композицию (цветочную поляну), используя все изученные стежки и швы, выполнение разные видов цветов, листьев, бутонов и насекомых.

Вопросы:

  1. Какие иглы применяются в вышивке лентами?
  2. Как подготовить ткань к работе при вышивании лентой?

Самостоятельнаяработа №4, вариант 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow