Методические рекомендации студентам

Учебно-методический комплекс написан для студентов юридического факультета, обучающихся по специальности «юриспруденция» дневной и заочной форм обучения, а также для организации их самостоятельной работы.

Учебный план включает лекции для дневной формы обучения (64 часа), семинарские занятия (54 часа), выполнение контрольной работы, сдачу экзамена. Для заочной формы обучения лекции (20 часов), семинарские занятия (6 часов), выполнение реферата с презентационным материалом, решение задач, сдачу экзамена.

Каждая тема курса объединяет учебно-методический материал, обеспечивающий различные формы исследовательского познания.

Формулировка вопросов семинарского занятия продолжает цикл изучения темы, а сам семинар содержит различные формы активной работы студента, определяемые преподавателем.

Решение практических упражнений необходимо выполнять в соответствии с действующими правовыми нормами и с учетом сложившейся правоприменительной практикой. Выполнение упражнения должно быть зафиксировано в любой удобной для студента форме: тетрадь, распечатанные задания и т.п.

При написании реферата необходимо оформлять список изученной литературы, сноски на источники опубликования, в т.ч. ресурсы Интернета, а также следует анализировать дискуссионные проблемы, предлагать пути их преодоления. Реферат должен быть выполнен в виде самостоятельной исследовательской работы.

Квалификационные требования, предъявляемые к студенту, определяют степень усвоения им изученного материала.

Знания студентов оцениваются по пятибалльной шкале. Минимально приемлемая оценка знаний – «удовлетворительно». Для того, чтобы осуществить самооценку своих знаний таким образом и ожидать, что именно так их оценит преподаватель необходимо показать достаточное владение материалом лекции.

Знания оцениваемые «хорошо», предполагают владение основными понятиями и определениями гражданского процессуального права, а также умение проиллюстрировать их примерами, взятыми, как из судебной практики так и из учебной литературы, что обуславливает самостоятельный поиск и изучение её студентами, особенно источников, которые специально называются преподавателем.

Знания, оцениваемые на «отлично», предполагают не только владение основными понятиями и определениями курса, а так же и умения проиллюстрировать их примерами, но и усвоение методов толкования и применения законов и других нормативных актов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: