Прикладные модели коммуникации......................... 160
Коммуникация в решении специальных задач...... 160
Модели коммуникации в других областях гуманитарного знания.................................................. 171
Модель А. Грамши............................................................ 172
Модель В. Шкловского.................................................... 173
Модель Н. Евреинова...................................................... 175
Модель Г. Шпета.............................................................. 180
Модель В. Проппа............................................................ 187
Модель М. Бахтина........................................................... 189
Модель Ч. Морриса.......................................................... 191
Модель Ц. Тодорова......................................................... 192
Модель П. Бурдье............................................................. 193
Модель П. Грайса............................................................. 196
Модель П. Ершова............................................................ 197
Модель А. Пятигорского.................................................. 199
Модель М. Фуко................................................................ 204
Модель Й. Хейзинга......................................................... 208
Модель К. Леви-Строса.................................................... 211
Модель Ж. Бодрийяра....................................................... 214
|
|
Модель Ж. Деррида........................................................... 218
Модель Ж. Делеза............................................................. 221
Модель М. Мосса.............................................................. 224
Прикладные модели коммуникации......................... 228
Модель Клода Шеннона..................................................... 229
Модель Норберта Винера.................................................. 230
Модель Теодора Ньюкомба................................................. 231
Модель Оле Хольсти............................................................ 233
Модель Вашингтона Плэтта................................................ 234
Модель Уильяма Юри......................................................... 235
Модели массовой коммуникации............................ 237
Модели коммуникации в массовой культуре.......... 252
Психологические войны............................................. 273
Пропагандистские кампании.................................... 284
Выводы.................................................................. 292
Глава 3. Виды коммуникации.......................... 293
Коммуникативное пространство.............................. 293
Визуальная коммуникация....................................... 301
Вербальная коммуникация....................................... 319
Перформансная коммуникация............................... 330
Мифологическая коммуникация.............................. 339
Художественная коммуникация............................... 351
Взаимодействие мифологических, политических, литературных, культурных сообщений в рамках коммуникативного пространства....... 355
Масс-медиа.......................................................................... 356
Кино...................................................................................... 359
Телевидение.......................................................................... 363
Литература............................................................................ 366
Советский миф..................................................................... 370
|
|
Постсоветский миф............................................................. 374
Выводы.................................................................. 376
Глава 4. Методы анализа массовой коммуникации.............. 375
Контент-анализ.......................................................... 377
Пропагандистский анализ........................................ 384
Анализ слухов............................................................. 393
Выводы................................................................. 402
Глава 5......................................................... 402
Методы анализа текстов политических лидеров...... 403
Модели лидеров по Винтеру.................................... 403
Характеристики лидера....................................................... 404
Соответствие лидера и ситуации........................................ 405
Соответствия лидера и его сторонников........................... 406
Психологический анализ........................................... 407
Мотивационный анализ...................................................... 419
Когнитивное картирование и оперативное кодирование... 427
Нарративный анализ................................................. 434
Двухфакторный вариант контент-анализа.............. 438
Ролевой анализ.......................................................... 442