Глава 2. Прикладные модели коммуникации

Прикладные модели коммуникации......................... 160

Коммуникация в решении специальных задач...... 160

Модели коммуникации в других областях гуманитарного знания.................................................. 171

Модель А. Грамши............................................................ 172

Модель В. Шкловского.................................................... 173

Модель Н. Евреинова...................................................... 175

Модель Г. Шпета.............................................................. 180

Модель В. Проппа............................................................ 187

Модель М. Бахтина........................................................... 189

Модель Ч. Морриса.......................................................... 191

Модель Ц. Тодорова......................................................... 192

Модель П. Бурдье............................................................. 193

Модель П. Грайса............................................................. 196

Модель П. Ершова............................................................ 197

Модель А. Пятигорского.................................................. 199

Модель М. Фуко................................................................ 204

Модель Й. Хейзинга......................................................... 208

Модель К. Леви-Строса.................................................... 211

Модель Ж. Бодрийяра....................................................... 214

Модель Ж. Деррида........................................................... 218

Модель Ж. Делеза............................................................. 221

Модель М. Мосса.............................................................. 224

Прикладные модели коммуникации......................... 228

Модель Клода Шеннона..................................................... 229

Модель Норберта Винера.................................................. 230

Модель Теодора Ньюкомба................................................. 231

Модель Оле Хольсти............................................................ 233

Модель Вашингтона Плэтта................................................ 234

Модель Уильяма Юри......................................................... 235

Модели массовой коммуникации............................ 237

Модели коммуникации в массовой культуре.......... 252

Психологические войны............................................. 273

Пропагандистские кампании.................................... 284

Выводы.................................................................. 292

Глава 3. Виды коммуникации.......................... 293

Коммуникативное пространство.............................. 293

Визуальная коммуникация....................................... 301

Вербальная коммуникация....................................... 319

Перформансная коммуникация............................... 330

Мифологическая коммуникация.............................. 339

Художественная коммуникация............................... 351

Взаимодействие мифологических, политических, литературных, культурных сообщений в рамках коммуникативного пространства....... 355

Масс-медиа.......................................................................... 356

Кино...................................................................................... 359

Телевидение.......................................................................... 363

Литература............................................................................ 366

Советский миф..................................................................... 370

Постсоветский миф............................................................. 374

Выводы.................................................................. 376

Глава 4. Методы анализа массовой коммуникации.............. 375

Контент-анализ.......................................................... 377

Пропагандистский анализ........................................ 384

Анализ слухов............................................................. 393

Выводы................................................................. 402

Глава 5......................................................... 402

Методы анализа текстов политических лидеров...... 403

Модели лидеров по Винтеру.................................... 403

Характеристики лидера....................................................... 404

Соответствие лидера и ситуации........................................ 405

Соответствия лидера и его сторонников........................... 406

Психологический анализ........................................... 407

Мотивационный анализ...................................................... 419

Когнитивное картирование и оперативное кодирование... 427

Нарративный анализ................................................. 434

Двухфакторный вариант контент-анализа.............. 438

Ролевой анализ.......................................................... 442


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: