Аутстаффинг

Технологии по привлечению персонала из сторонней фирмы, позволяющие снизить административные расходы и риски при сохранении возможности руководства подчиненными, называются аутстаффингом (outstaffing). В основном этой услугой пользуются FMCG-компании, производственные организации, банки, а также IT- и Telecom-фирмы. Первыми в Россию идеи аутстаффинга принесли крупнейшие международные кадровые агентства, такие как Manpower и Kelly Services.

Лидеры российского рынка аутстаффинга – Kelly Services, Coleman Services, Анкор, Manpower и UNISTAFF. Эти компании позволяют снизить количество сотрудников в штате, часто они избавляют заказчика от обязательств по трудовым соглашениям с сотрудником, обеспечивают максимальную гибкость в управлении персоналом и сохраняют статус малого бизнеса для предприятий, что тоже немаловажно в финансовом плане. Агентство по аутстаффингу становится формальным работодателем и берет на себя полную юридическую и финансовую ответственность за сотрудников. Объем рынка услуг по подбору временных сотрудников в нашей стране оценивается в $80 млн; менеджеров высшего звена – $15-20 млн. Cреди выводимых за штат сотрудников 46% – административный персонал, 24% – финансовые менеждеры среднего звена, 14% – IT-специалисты, 10% – топ-менеджеры, 6% – рабочие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: