Б) в зависимости от частоты вращения и нагрузки

При низкой или средней частоте вращения и высокой нагрузке При высокой частоте вращения и высокой нагрузке. При низких температурах 1.При запуске. 2.При остановке двигателя. Смещение момента закрытия впускных клапанов в сторону опережения для увеличения коэффициента наполнения. Смещение момента закрытия впускных клапанов в сторону запаздывания для увеличения коэффициента наполнения. Исключение перекрытия для предотвращения прорыва газов на впуск и стабилизации частоты вращения на высоких оборотах холостого хода. Исключение перекрытия для предотвращения прорыва газов на впуск. Увеличение крутящего момента на низких и средних частотах вращения. Увеличение мощности. 1.Стабилизация частоты вращения на высоких оборотах холостого хода. 2.Повышенная экономия топлива. Улучшение пусковых характеристик.
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: