Вопросы. Колёсная пара моторного вагона эл

Колёсная пара моторного вагона эл. поезда ЭР-2. Устройство, назначение всех её элементов. Отличие колёсной пары ЭР-2Т.

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

Условия работы колёсных пар. Нормальные износы колёсных пар. Шаблоны.

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

Неисправности колёсных пар, с которыми запрещается эксплуатация.

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

Устройство профиля бандажа. Назаначение конусности 1:10, 1:3,5.

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

Формирование колёсной пары моторного вагона.

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………


БУКСЫ

Букса – служит для передачи веса рамы тележки (веса вагона) на ось колесной пары.и передачи тяговых и тормозных усилий от колесной пары к раме тележки, а также для ограничения продольного и поперечного разбега К.П.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: