Узлы пневматического оборудования

-кран машиниста (трущиеся поверхности ЖТ-79л)

-золотник и зеркало золотника (ПКГ)

-резьба и уплотнительные поверхности резьбовых деталей (ЖА)

-цилиндр дверной (ЖГ-7)

-электрокомпрессор главный (ЭК-7В)

-блок цилиндров, редуктор, коленчатый вал (масло компрессора К-19-5с,К12-25с,КС19-5с)

-подшипник двигателя вспомогательного компрессора (К19,К12,КС19,ЭПРО,К83ТУ ниже 25с)

-редуктор, реле давления, ЭВР (закрытие поверхности трения ЖТ-79л)

-резьбовые детали и переключательные пробки (ЖА,ТУ –32ЦТ550-83)

-детали ЭПК-150И (ЖТ-79л)

-воздухораспредилитель (закрытые поверхности ЭПТ-79л), затирочные поверхности, пробки и втулки – ЖРО

-резьбовые разборные соединения (ЖА)

-цилиндры пневмоприборов силовых контакторов (МВП, ЦИАТИМ)

-регулятор давления АК-11Б (ЖТ-79л) токоприемника (ЦИАТИМ)

-пробки, прокладки (ЖРО)

-краны концевые (трущиеся поверхности ЭПТ-79л), резьбовые соединения (ЖА)

-выключатели ПВУ-5 и ПВУ-503 (ЦИАТИМ)


Вопросы.

Смазка, применяемая для смазки дверных замков, петлей и ручек форточки.

…………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

Места применения солидола.

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

Смазка КМ усл. №395.

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

Смазка для ТЦ.

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

Смазка редуктора.

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………


Вопросы по механике.

Буксовое рессорное подвешивание моторного вагона эл. поезда ЭР-2Т, назначение, устройство и работа. Назначение и устройство фрикционной части.

Буксовое рессорное подвешивание моторного вагона эл. поезда, назначение устройство и работа, за счёт чего ограничен разбег колёсной пары при челюстных буксах.

Буксовое рессорное подвешивание прицепного вагона эл. поезда, назначение, устройство и работа.

Центральное подвешивание моторного вагона эл. поезда.

Схема передачи вращения момента от вала якоря двигателя до приведения поезда в движение.

Колёсная пара моторного вагона эл. поезда. Устройство, назначение всех её элементов. Отличие колёсной пары ЭР-2Т.

Условия работы колёсных пар. Износы и повреждения колёсных пар. Шаблоны.

Назначение и устройство редуктора. Отличие редуктора на ЭР-2Т от ЭР-2.

Подвеска редуктора на ЭР-2 и ЭР-2Т.

Неисправности колёсных пар, с которыми эл. поезд не допускается в эксплуатацию.

Упругая муфта. Назначение, устройство, установка.

Формирование колёсной пары моторного вагона.

Знаки и клейма колёсной пары.

Назначение и устройство буксы моторного вагона ЭР-2 и отличие от буксы ЭР-2Т.

Обыкновенное освидетельствование колёсной пары.

Порядок сборки буксы эл.поезда.

Рама тележки моторного вагона эл. поезда ЭР-2 и ЭР-2Т.

Полное освидетельствование колёсных пар.

Порядок формирования колёсных пар.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: