-кран машиниста (трущиеся поверхности ЖТ-79л)
-золотник и зеркало золотника (ПКГ)
-резьба и уплотнительные поверхности резьбовых деталей (ЖА)
-цилиндр дверной (ЖГ-7)
-электрокомпрессор главный (ЭК-7В)
-блок цилиндров, редуктор, коленчатый вал (масло компрессора К-19-5с,К12-25с,КС19-5с)
-подшипник двигателя вспомогательного компрессора (К19,К12,КС19,ЭПРО,К83ТУ ниже 25с)
-редуктор, реле давления, ЭВР (закрытие поверхности трения ЖТ-79л)
-резьбовые детали и переключательные пробки (ЖА,ТУ –32ЦТ550-83)
-детали ЭПК-150И (ЖТ-79л)
-воздухораспредилитель (закрытые поверхности ЭПТ-79л), затирочные поверхности, пробки и втулки – ЖРО
-резьбовые разборные соединения (ЖА)
-цилиндры пневмоприборов силовых контакторов (МВП, ЦИАТИМ)
-регулятор давления АК-11Б (ЖТ-79л) токоприемника (ЦИАТИМ)
-пробки, прокладки (ЖРО)
-краны концевые (трущиеся поверхности ЭПТ-79л), резьбовые соединения (ЖА)
-выключатели ПВУ-5 и ПВУ-503 (ЦИАТИМ)
Вопросы.
Смазка, применяемая для смазки дверных замков, петлей и ручек форточки.
…………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
Места применения солидола.
……………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
Смазка КМ усл. №395.
……………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
Смазка для ТЦ.
……………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
Смазка редуктора.
……………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
Вопросы по механике.
Буксовое рессорное подвешивание моторного вагона эл. поезда ЭР-2Т, назначение, устройство и работа. Назначение и устройство фрикционной части.
Буксовое рессорное подвешивание моторного вагона эл. поезда, назначение устройство и работа, за счёт чего ограничен разбег колёсной пары при челюстных буксах.
Буксовое рессорное подвешивание прицепного вагона эл. поезда, назначение, устройство и работа.
Центральное подвешивание моторного вагона эл. поезда.
Схема передачи вращения момента от вала якоря двигателя до приведения поезда в движение.
Колёсная пара моторного вагона эл. поезда. Устройство, назначение всех её элементов. Отличие колёсной пары ЭР-2Т.
Условия работы колёсных пар. Износы и повреждения колёсных пар. Шаблоны.
Назначение и устройство редуктора. Отличие редуктора на ЭР-2Т от ЭР-2.
Подвеска редуктора на ЭР-2 и ЭР-2Т.
Неисправности колёсных пар, с которыми эл. поезд не допускается в эксплуатацию.
Упругая муфта. Назначение, устройство, установка.
Формирование колёсной пары моторного вагона.
Знаки и клейма колёсной пары.
Назначение и устройство буксы моторного вагона ЭР-2 и отличие от буксы ЭР-2Т.
Обыкновенное освидетельствование колёсной пары.
Порядок сборки буксы эл.поезда.
Рама тележки моторного вагона эл. поезда ЭР-2 и ЭР-2Т.
Полное освидетельствование колёсных пар.
Порядок формирования колёсных пар.