Вопросы. Устройство буксового узла моторного вагона

Устройство буксового узла моторного вагона.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Отличие буксового узла моторного вагона от прицепного.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Неисправности.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Букса прицепного вагона. Различия ЭР2 и ЭР2Т.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Места смазки буксы.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЯ

Служит для гашения вертикальных и горизонтальных колебаний между надресорным брусом и тележкой. Энергия колебания подвески затрачивается на перекачивания масла через дроссельные отверстия внутри демпфера, и за счёт этого колебания гасятся. Распологается под определённым углом.

ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ НАДБУКСОВОГО ПОДВЕШИВАНИЯ

П.В.

Состоит из шести сухарей, обхватывающих напрессованную на шпинтон гильзу, двух конических колец и внутренней пружины. Конструкция не требует ухода и регулировки во время эксплуатации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: