Устройство буксового узла моторного вагона.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Отличие буксового узла моторного вагона от прицепного.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Неисправности.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Букса прицепного вагона. Различия ЭР2 и ЭР2Т.
…………………………………………………………………………………………………
|
|
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Места смазки буксы.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЯ
Служит для гашения вертикальных и горизонтальных колебаний между надресорным брусом и тележкой. Энергия колебания подвески затрачивается на перекачивания масла через дроссельные отверстия внутри демпфера, и за счёт этого колебания гасятся. Распологается под определённым углом.
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ НАДБУКСОВОГО ПОДВЕШИВАНИЯ
П.В.
Состоит из шести сухарей, обхватывающих напрессованную на шпинтон гильзу, двух конических колец и внутренней пружины. Конструкция не требует ухода и регулировки во время эксплуатации.