Служит для гашения вертикальных колебаний тележки, состоит из неподвижного диска закрепленного на раме тележки. На ось устанавливают поворотный рычаг обе стороны которого армированы фрикционными шайбами. Крышку и натяжную пружину с фигурной шайбой. Усилие пружины регулируемое гайкой, контролирует расстояние между крышкой и фигурной шайбой, которое должно быть 70мм (+-) 5мм.
Поворотный рычаг поводком соединен кронштейном с корпусом буксы.
В местах установления поводка имеются резиновые втулки, обеспечивающие возможность перекосов поводка.
Вопросы.
Назначение фрикционного и гидравлического гасителей колебаний.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Неисправности и последствия.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Принцип работы фрикционного и гидравлического гасителя колебаний.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Различия ЭР2 отЭР2Т.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Отличие моторного вагона от прицепного.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
Механическое, кузовное и тормозное оборудование и смазки применяемые к оборудованию
-подшипники опоры редуктора- буксол
-буксовые подшипники-буксол
-зубчатая передача редуктора (смазка, осерненая летом-осл, зимой-осз, ТАП-17)
-подвеска редуктора, резьбовые соединения (графитовая смазка УС с Р)
-ТРП- шарнирные соединения (графитовая смазка)
-тормозной цилиндр (.жт-9Р)
-колонка привода ручного тормоза (салидол)
-центральное подвешивание (графитовая)
-опорные скользуны
-шарнирные соединения маятниковых подвесок (ЭКРО)
-резьбовые поверхности втулки беговых кулаков (осерненка)
-гидравлический демпфер (гаситель)
-пятники головных и прицепных вагонов (салидол)
-регулятор выхода штока (циатим)
-привод скоростемера, конический редуктор (ЖРО)
-червячный редуктор (ЖРО)
-муфта обгона (масло индустриальное М-12А)
-подшипники промежуточных опор (ЖРО)
Скоростемер:
-цапфы и детали часовых механизмов (масло часовое С)
-подшипник механизма подзавода (масло индустриальное И-12А)
Наружние раздвижные двери:
-канавки для шариков в рельсе и рейке (ЖРО)
Внутренние раздвижные двери:
-рабочая поверхность рельса (ЖРО)
-подшипник (ЖРО)
-петли дверей торцевых кабины машиниста и туалета (ЖРО)
-замки дверные (ЖРО)
-окна пассажирского салона (трущиеся поверхности)
-шарнирные соединения механизма (подъема)
-ручки форточки (ЖРО)
-сидения машиниста трущиеся поверхности (ЖРО)
-переходная площадка, шпинтон- фланец опорная поверхность упорных балок (ЖРО)
-шарнирные соединения аммортизаторов с балками упорными
-замок лестница подъема на крышу (салидол)