Фрикционный гаситель М. В

Служит для гашения вертикальных колебаний тележки, состоит из неподвижного диска закрепленного на раме тележки. На ось устанавливают поворотный рычаг обе стороны которого армированы фрикционными шайбами. Крышку и натяжную пружину с фигурной шайбой. Усилие пружины регулируемое гайкой, контролирует расстояние между крышкой и фигурной шайбой, которое должно быть 70мм (+-) 5мм.

Поворотный рычаг поводком соединен кронштейном с корпусом буксы.

В местах установления поводка имеются резиновые втулки, обеспечивающие возможность перекосов поводка.


Вопросы.

Назначение фрикционного и гидравлического гасителей колебаний.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Неисправности и последствия.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Принцип работы фрикционного и гидравлического гасителя колебаний.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Различия ЭР2 отЭР2Т.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Отличие моторного вагона от прицепного.

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………

Механическое, кузовное и тормозное оборудование и смазки применяемые к оборудованию

-подшипники опоры редуктора- буксол

-буксовые подшипники-буксол

-зубчатая передача редуктора (смазка, осерненая летом-осл, зимой-осз, ТАП-17)

-подвеска редуктора, резьбовые соединения (графитовая смазка УС с Р)

-ТРП- шарнирные соединения (графитовая смазка)

-тормозной цилиндр (.жт-9Р)

-колонка привода ручного тормоза (салидол)

-центральное подвешивание (графитовая)

-опорные скользуны

-шарнирные соединения маятниковых подвесок (ЭКРО)

-резьбовые поверхности втулки беговых кулаков (осерненка)

-гидравлический демпфер (гаситель)

-пятники головных и прицепных вагонов (салидол)

-регулятор выхода штока (циатим)

-привод скоростемера, конический редуктор (ЖРО)

-червячный редуктор (ЖРО)

-муфта обгона (масло индустриальное М-12А)

-подшипники промежуточных опор (ЖРО)

Скоростемер:

-цапфы и детали часовых механизмов (масло часовое С)

-подшипник механизма подзавода (масло индустриальное И-12А)

Наружние раздвижные двери:

-канавки для шариков в рельсе и рейке (ЖРО)

Внутренние раздвижные двери:

-рабочая поверхность рельса (ЖРО)

-подшипник (ЖРО)

-петли дверей торцевых кабины машиниста и туалета (ЖРО)

-замки дверные (ЖРО)

-окна пассажирского салона (трущиеся поверхности)

-шарнирные соединения механизма (подъема)

-ручки форточки (ЖРО)

-сидения машиниста трущиеся поверхности (ЖРО)

-переходная площадка, шпинтон- фланец опорная поверхность упорных балок (ЖРО)

-шарнирные соединения аммортизаторов с балками упорными

-замок лестница подъема на крышу (салидол)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: