Оценивается уровень развития ключевых компетенций, связанных с разработкой и реализацией моделей традиционного и инновационного обучения (воспитания) в высшей школе, а также рефлексии себя и педагогической деятельности.
Зачтено:
– знает сущность высшего образования как социокультурного феномена;
– знает тенденции развития высшего образования в мире;
– знает нормативные, нормативно-правовые и законодательные документы в области высшего образования Республики Беларусь;
– знает методологические аспекты организации педагогического процесса в высшей школе;
– знает требования к личности преподавателя высшей школы и критерии успешной педагогической деятельности;
– знает концептуальные основы организации педагогического процесса в высшей школе;
– знает инновационные методы, формы, средства и условия обучения и воспитания студентов в высшей школе.
– умеет изучать педагогический процесс с применением научных методов;
– умеет проектировать и организовывать различные формы учебных занятий и воспитательных мероприятий (дел).
|
|
Незачтено:
– не знает сущность высшего образования как социокультурного феномена;
– не знает проблемы педагогики высшей школы как научной дисциплины;
– не знает инновационные методы, формы, средства и условия обучения и воспитания студентов в высшей школе4
– не знает нормативные, нормативно-правовые и законодательные документы в области высшего образования Республики Беларусь;
– не умеет изучать педагогический процесс с применением научных методов;
–не умеет проектировать и организовывать различные формы учебных занятий и воспитательных мероприятий (дел).
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Название дисциплины, с которой требуется согласование | Название кафедры | Предложения об изменениях в содержании учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине | Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу (с указанием даты и номера протокола) |
1. Методика и техника научного исследования | педагогики | нет | протокол №11 от 21.06.2012 г. |
Название дисциплины, с которой требуется согласование | Название кафедры | Предложения об изменениях в содержании учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине | Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу (с указанием даты и номера протокола) |
1. Педагогическая психология | Возрастной и педагогической психологии | нет | протокол №11 от 05.06.2012 г. |
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ
на ______/ _______ учебный год
№№ пп | Дополнения и изменения | Основание |
Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры
|
|
___________________________ (протокол № ___ от _________ 20 __ г.)
(название кафедры)
Заведующий кафедрой
_____________________ ______________ ________________
___________________________ (протокол № ___ от _________ 20 __ г.)
(название кафедры)
Заведующий кафедрой
_____________________ ______________ ________________
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета
____________________ ______________ ________________