Критерии оценок результатов учебной деятельности

Оценивается уровень развития ключевых компетенций, связанных с разработкой и реализацией моделей традиционного и инновационного обучения (воспитания) в высшей школе, а также рефлексии себя и педагогической деятельности.

Зачтено:

– знает сущность высшего образования как социокультурного феномена;

– знает тенденции развития высшего образования в мире;

– знает нормативные, нормативно-правовые и законодательные документы в области высшего образования Республики Беларусь;

– знает методологические аспекты организации педагогического процесса в высшей школе;

– знает требования к личности преподавателя высшей школы и критерии успешной педагогической деятельности;

– знает концептуальные основы организации педагогического процесса в высшей школе;

– знает инновационные методы, формы, средства и условия обучения и воспитания студентов в высшей школе.

– умеет изучать педагогический процесс с применением научных методов;

– умеет проектировать и организовывать различные формы учебных занятий и воспитательных мероприятий (дел).

Незачтено:

– не знает сущность высшего образования как социокультурного феномена;

– не знает проблемы педагогики высшей школы как научной дисциплины;

– не знает инновационные методы, формы, средства и условия обучения и воспитания студентов в высшей школе4

– не знает нормативные, нормативно-правовые и законодательные документы в области высшего образования Республики Беларусь;

– не умеет изучать педагогический процесс с применением научных методов;

–не умеет проектировать и организовывать различные формы учебных занятий и воспитательных мероприятий (дел).


ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

Название дисциплины, с которой требуется согласование Название кафедры Предложения об изменениях в содержании учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу (с указанием даты и номера протокола)
1. Методика и техника научного исследования педагогики нет протокол №11 от 21.06.2012 г.
Название дисциплины, с которой требуется согласование Название кафедры Предложения об изменениях в содержании учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу (с указанием даты и номера протокола)
1. Педагогическая психология Возрастной и педагогической психологии нет протокол №11 от 05.06.2012 г.

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ

на ______/ _______ учебный год

№№ пп Дополнения и изменения Основание
     

Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры

___________________________ (протокол № ___ от _________ 20 __ г.)

(название кафедры)

Заведующий кафедрой

_____________________ ______________ ________________

___________________________ (протокол № ___ от _________ 20 __ г.)

(название кафедры)

Заведующий кафедрой

_____________________ ______________ ________________

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

____________________ ______________ ________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: