Психология высшей школы

Основная литература

1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2000.

2. Бандура, А. Теории социального научения. СПб., 2000.

3. Бернс, Р.В. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.

4. Дьяченко, М.И., Кандыбович, Л.А. Психология высшей школы. Мн., 2003.

5. Куницина, В.Н. Социальная компетентность. СПб., 1998.

6. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 1995.

7. Шмидт, М. Искусство общения. М., 1992.

Дополнительная литература

1. Василюк, Ф.Е. Психология переживания (анализ критических ситуаций). М., 1984.

2. Доценко, Е.Л. Психология манипулирования: феномены, механизмы и защита. М., 1997.

3. Дроздова, Н.В., Лобанов, А.П. Компетентностный подход как новая как новая парадигма студентоцентрированного образования. Мн., 2007.

4. Коптева, С.И., Лобанов, А.П., Дроздова, Н.В. Инновационные технологии и психологическое сопровождение образования. Мн., 2002.

5. Кулюткин, Ю.М. Психология обучения взрослых. М., 1985.

6. Лабунская, В.А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход). Ростов н/Д., 1986.

7. Фернхем, А., Хейвен, П. Личность и социальное поведение. СПб., 2001.

8. Фурманов, И.А., Аладьин, А.А., Амелишко, Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе. Мн., 2000.

9. Холодная, М.А., Гельфман, Э. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся. СПб., 2006.


Вопросы к зачёту по дисциплине


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: