По специальности психиатрия

Больная Г., 14 лет, ученица 8 класса.

Из анамнеза известно: всегда спокойная, застенчивая, за последнее время девочка стала вести себя дерзко и развязно. Перестала ходить в школу, несколько раз не ночевала дома, на улице подмигивала незнакомым молодым людям. В отделении психиатрической больницы держится в стороне от детей и подростков. Большую часть времени ничем не занята, но иногда, оставшись в одиночестве, танцует, что-то напевает. Гиперсексуальна, в присутствии других детей и, особенно, мальчиков, ложится в кровать, задирает халат и голыми ногами болтает в воздухе. В ответ на замечание медсестры дерзко заявляет. «А что тут такого? Раз трусики шьют, то пусть их все видят!»

Себя называет «Вильгельмом - Завоевателем по фамилии Перепрыжкин». Постоянно гримасничает, морщит лоб, закрывает глаза, хмурит брови. Внезапно, без видимой причины, бессмысленно хохочет. На свидании с родителями неприветлива, холодна, раздражительна. Принесенные ими продукты тут же съедает, кроме того, пытается выхватить пищу у других детей. При беседе с врачом девочка неоткровенна, на вопросы отвечает формально и уклончиво. Просит отпустить ее домой, но упорства в просьбах о выписке не проявляет, хотя и считает себя психически здоровой.

Находясь в больнице более 2-х месяцев, не делает попытки разобраться в причинах стационирования. Не обеспокоена перерывом в учебе: «Ничего нет особенного. Перейду учиться в другую школу». При свидании с подругами не проявляет никакой радости.

Вопросы:

1. Какие симптомы психического заболевания выявляются у больного?

2. Оцените синдромальный уровень психической патологии.

3. Сформулируйте нозологический диагноз.

4. Какова тактика лечения данного заболевания?

5. Оцените прогноз заболевания.

Согласовано Декан ФПКВК Профессор_______________ А.В. Будневский «_____» _____________ 2014 М.П Утверждаю Председатель ЭК Профессор _______________В.Т. Бурлачук «_____» _____________ 2014

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА №21

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА ОРДИНАТОРОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: