Регулятор давления АК-11Б предназначен для автоматического поддержания давления сжатого воздуха в напорной магистрали в диапазоне от 6,3 АТ до 8,2 АТ путем включения и отключения мотор-компрессора. Установлен на вагонах типа "Е" в кабине машиниста за его креслом, а на вагонах типа "Еж-3" и на номерных вагонах находится в салоне под первым левым шестиместным сидением головного вагона.
Примечание:
На вагонах типа "Е" постоянно работает регулятор давления, соответствующий включенному тумблеру мотор-компрессора. На вагонах типа "Еж-3" и номерных вагонах оба регулятора работают параллельно и независимо друг от друга.
Рис. 2.39. Регулятор давления. Общий вид
Технические данные регулятора давления следующие:
- Раствор контактов, мм 5 ÷ 15
- Нажатие контактов, Н (кгс) 2 ÷ 5 (0,2 ÷ 0,5)
- Ток продолжительного режима, А 20
- Номинальное напряжение, В 70
- Давление воздуха, МПа (кгс/см2):
- для включения 0,63 ÷ 0,68 (6,3 ÷ 6,8)
- для отключения 0,77 ÷ 0,82 (7,7 ÷ 8,2)
Регулятор давления подключен к напорной магистрали через расположе