Редуктор №348

Пневматический редуктор №348 предназначен для понижения давления в питаемой магистрали и автоматического поддержания этого давления на должном уровне, соответствующем его регулировке.

Рис. 3.1. Редуктор №348

Как известно, некоторые магистрали на вагоне имеют давление, отличное от давления напорной магистрали, и поэтому для понижения давления сжатого воздуха в магистралях установлен редуктор.

Таких магистралей на вагоне три:

· тормозная магистраль (P = 5,0 – 5,2 АТ)

· магистраль управления (P = 5,0 – 5,2 АТ)

· дверная магистраль (P = 3,4 – 3,6 АТ)


Примечание:

Исключение составляют вагоны, где эксплуатируется кран машиниста №013. На таких вагонах редуктор в тормозной магистрали отсутствует, и его функцию в этом случае выполняет реле давления крана машиниста №013.

Основные технические данные редуктора №348:

  • Регулируемое давление, МПа (кгс/см2) 0,05—0,65 (0,5—6,5)
  • Рабочее давление на входе, МПа (кгс/см2) 0,7—0,9 (7—9)
  • Габаритные размеры, мм 132 Х 105 Х 186
  • Масса, кг 4,2

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: