Устройство пневмоклапана автосцепки

Рис. 2.57. Пневмоклапан автосцепки. Разрез

По своей конструкции оба клапана воздухопровода одинаковы и состоят из следующих частей.

  • Корпус (1), запрессованный в торец автосцепки
  • металлическое (латунное или стальное) кольцо (4), размещенное внутри корпуса
  • Резиновое уплотнительное кольцо (3), вставленное в кольцевую расточку металлического кольца
  • Упорная пружина (2)
  • Резиновая центрирующая трубка (6)
  • Задний фланец (5) с угольником, штуцером и двумя стяжными болтами (7)

По нормам эксплуатации металлическое кольцо должно выступать за торец автосцепки на 3÷6,5 мм, а резиновое уплотнительное кольцо должно выступать за торец металлического не менее, чем на 0,5 мм.

Рис. 2.58. Пневмоклапан автосцепки. Составные элементы

Рис. 2.59. Пневмоклапан автосцепки. Составные элементы




double arrow
Сейчас читают про: