Неистощимость тормозной магистрали

В случае падения давления в тормозной магистрали (следовательно, и в камере под диафрагмой реле давления) кран автоматически компенсирует утечки.

Автоматическое пополнение тормозной магистрали осуществляется при любом положении ручки крана управления, кроме VII. При падении давления в тормозной магистрали под давлением воздуха сверху диафрагма реле давления прогнется вниз и, через открывшийся питательный клапан реле давления воздух из напорной магистрали зарядит тормозную магистраль. По достижении давления, соответствующего текущему положению ручки крана управления, питательный клапан реле давления закроется.

Рис. 3.25. Дросселирование в кране управления


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: