Стук в пусковом двигателе П-23У

Не отрегулированы клапаны (на малых оборотах двигателя прослушивается легкий металлическийстук): отрегулировать зазоры между торцом клапана и пальцем регулировочного болта толкателя.

Большой зазор между поршневым кольцом и отверстиями в бобышках поршня или отверстием во втулке верхней головки шатуна (стук кольца), прослушивается при изменении частоты вращения: заменить изношенные детали. Следить, чтобы палец в гнездах поршня сидел плотно, а во втулке палец должен перемещаться из одного крайнего положения в другое усилием руки.

Большой зазор между шейками коленчатого вала

И шатунными подшипниками.

Глухие удары хорошо прослушиваются по всейвысоте блока: немедленно остановить двигатель, выяснить причину и устранить.

Двигатель перегревается.

Недостаточно воды в системе охлаждения: долить воду.

Продолжительная работа под нагрузкой: остановить двигатель и дать ему охладиться.

Засорение межреберного пространства головки и цилиндра (у пусковых двигателей с воздушным охлаждением): остановить двигатель и очистить межреберное пространство.

Нагар в камере сгорания: удалить нагар.

Засорен главный жиклер: промыть и продуть главный жиклер.

Используемая литература

1.Косенко Б.Ф., Тюркин П.Т. «Тракторы» Справочная книга. Лениздат, 1968.

2.Волчек Л.Я. Тракторы Минск.; «Вышэйшая школа», 1977.

3.Роговцев В.Л. Автомобили и тракторы (конструкция и теория). М.; «Транспорт», 1977.

4.Болотов А.К., Гуревич Л.А., Лиханов В.А., Сычугов Н.П. Учебник тракториста-машиниста третьего класса; М.; Колос, 1983.

5.Гельман Б.М., Москвин М.В. Сельскохозяйственные тракторы и автомобили. 1. Двигатели Москва; Агропромиздат, 1987


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: