
Рис.1.29. Установка ПСН на борту судна.
Рис.1.30. Швартовное устройство судна.
Рисунок 1.31. Легкая грузовая стрела.
1. мачта; 2. топенант; 3. грузовой блок; 4. грузовой шкентель;
5. грузовой гак; 6. оттяжка; 7. стрела; 8. канат на турачку грузовой лебедки; 9. канат на барабан грузовой лебедки; 10. лопарь топенанта; 11. башмак; 12. шпор стрелы; 13. нок стрелы; 14. бугель; 15. топенант - блок.
Рис. 1.32. Грузовая лебедка.
Рис.1.33. Работа легкими стрелами на «телефон».
1. оттяжки; 2. контроттяжки; 3. гак; 4. топрик; 5. грузовые шкентели.
Рис. 1.34. Тяжеловесная стрела в рабочем положении.
Рис. 1.35. Тяжеловесная стрела в работе.
Рис.1.37. Судовой грузовой кран.
Рис.1.38. Сдвоенные судовые грузовые краны.
Рис. 1.36. Перекидной тяжеловес и стрела супер - тяжеловес.
Рис. 39. Схемы вертикальных двухцепных элеваторов для штучных грузов. а). полочного; б). люлечного.
Рис.1.40. Люковое закрытие системы «МакГрегор».
1. люковая секция; 2. направляющая балка; 3. центрирующий роли;
4. опорные катки; 5. цепочка, связывающая секции между собой;
6. соединительный клин; 7. трос, предназначенный для открытия; 8. трос, предназначенный для закрытия; 9. канифас - блок.
Рис.1.41. Откатываемые закрытия на балкере.
|

Рис.1.42. Откидное люковое закрытие с гидроприводом.
1. ведущая секция; 2. ведомая секция; 3. гнездо для стопорной планки; 4. роульс ведомой секции; 5. стойка - ограничитель; 6. стойки;
Рис.1.30. Швартовное устройство судна.
Рисунок 1.31. Легкая грузовая стрела.
1. мачта; 2. топенант; 3. грузовой блок; 4. грузовой шкентель;
5. грузовой гак; 6. оттяжка; 7. стрела; 8. канат на турачку грузовой лебедки; 9. канат на барабан грузовой лебедки; 10. лопарь топенанта; 11. башмак; 12. шпор стрелы; 13. нок стрелы; 14. бугель; 15. топенант - блок.
Рис. 1.32. Грузовая лебедка.
Рис.1.33. Работа легкими стрелами на «телефон».
1. оттяжки; 2. контроттяжки; 3. гак; 4. топрик; 5. грузовые шкентели.
Рис. 1.34. Тяжеловесная стрела в рабочем положении.
Рис. 1.35. Тяжеловесная стрела в работе.
Рис.1.37. Судовой грузовой кран.
Рис.1.38. Сдвоенные судовые грузовые краны.
Рис. 1.36. Перекидной тяжеловес и стрела супер - тяжеловес.
Рис. 39. Схемы вертикальных двухцепных элеваторов для штучных грузов. а). полочного; б). люлечного.
Рис.1.40. Люковое закрытие системы «МакГрегор».
1. люковая секция; 2. направляющая балка; 3. центрирующий роли;
4. опорные катки; 5. цепочка, связывающая секции между собой;
6. соединительный клин; 7. трос, предназначенный для открытия; 8. трос, предназначенный для закрытия; 9. канифас - блок.
Рис.1.41. Откатываемые закрытия на балкере.






