Балансирный руль ; 9. зубчатый сектор вспомогательного привода ; 10 червяк

Рис. 1.6. Активный руль.

Рис.1.7. Поворотная направляющая насадка.

Рис.1.8. Поворотная направляющая насадка.

Рис. 1.9. Подруливающее устройство.

Рис. 1.10. Угловые поворотные колонки.

Рис. 1.11. AZIPOD.

Рис. 1.12. Танкер двойного действия.

Рис. 1.13. Схема размещения носового якорного устройства.

Якорь; 2. якорная цепь; 3. устройство для быстрой отдачи коренного конца якорной цепи; 4. брашпиль; 5. винтовой стопор; 6. цепной стопор; 7. бортовой якорный клюз; 8. клюзовая труба; 9. цепная труба (палубный клюз); 10. цепной ящик.

Рис. 1.14. Кормовое якорно - швартовное устройство.

1. цепная труба; 2. шпиль; 3. стопор с закладным палом;

Электродвигатель; 5. цепной ящик; 6. якорь; 7. клюзовая труба.

Рис. 1.15. Типы якорей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: