Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в форме дифференцированного зачета.
В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 1.
| Профессиональные компетенции | Показатели оценки результата |
| ПК 1 Изготавливать съемные пластиночные протезы при частичном отсутствии зубов | ОПОР 1.1 Правильность подготовки рабочего места с учетом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей. |
| ОПОР 1.2. Выбор технологического оборудования. | |
| ОПОР 1.3. Демонстрация умения работать с современными материалами и оборудованием с учётом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей. | |
| ОПОР 1.4. Точность и скорость выполнения лабораторных этапов при изготовлении съёмных пластиночных протезов при частичном отсутствии зубов. | |
| ОПОР 1.5. Демонстрация умения оценки качества выполненной работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения СССР № 884 от 3.07.1985г. | |
| ПК 2 Изготавливать съемные пластиночные протезы при полном отсутствии зубов | ОПОР 2.1. Правильность подготовки рабочего места с учетом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей. Точность и грамотность оформления отчётно-учётной документации. |
| ОПОР 2.2. Выбор технологического оборудования. | |
| ОПОР 2.3. Демонстрация умения работать с современными материалами и оборудованием с учётом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей | |
| ОПОР 2.4. Точность и скорость выполнения практических манипуляций при изготовлении съёмных пластиночных протезов при полном отсутствии зубов. | |
| ОПОР 2.5. Демонстрация умения оценки качества выполненной работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения СССР № 884 от 3.07.1985г | |
| ПК 3 Производить починку съемных пластиночных протезов | ОПОР 3.1. Правильность подготовки рабочего места с учетом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей. |
| ОПОР 3.2. Выбор технологического оборудования. | |
| ОПОР 3.3. Демонстрация умения работать с современными материалами и оборудованием с учётом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей. | |
| ОПОР 3.4. Демонстрация умения оценки качества выполненной работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения СССР № 884 от 3.07.1985г | |
| ПК 4 Изготавливать съемные иммедиат-протезы | ОПОР 4.1. Правильность подготовки рабочего места с учетом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей. |
| ОПОР 4.2.Выбор технологического оборудования | |
| ОПОР 4.3. Демонстрация умения работать с современными материалами и оборудованием с учётом соблюдения правил охраны труда при воздействии профессиональных вредностей | |
| ОПОР 4.4. Точность и скорость выполнения практических манипуляций при изготовлении съёмных иммедиат-протезов | |
| ОПОР 4.5. Демонстрация умения оценки качества выполненной работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения СССР № 884 от 3.07.1985г |
Таблица 2.
| Общие компетенции | Показатели оценки результата |
| ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности (участие в конференциях, конкурсах и др). Качественное выполнение порученной работы, отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине. |
| ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. Самооценка эффективности и качества выполненной работы. |
| ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях. |
| ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Правильность и полнота отбора и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста. Использование различных источников информации. |
| ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. |
| ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Установление позитивного стиля общения, владение диалоговыми формами общения. Аргументирование, обоснование своей точки зрения. Использование приемов и методов психологии делового общения в работе с коллегами, руководством, потребителями |
| ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной работы. |
| ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Положительная динамика достижений в процессе деятельности. Результативность самостоятельной работы (подготовка докладов, участие во внеаудиторных мероприятиях и др.). Создание портфолио, самоанализ собственной деятельности. |
| ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Демонстрация умений осуществлять технологии профессиональной деятельности в изменяющихся условиях профессиональной среды. |
| ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Решение проблем пациента с учетом культурных традиций народа, уважения социальных и религиозных различий при осуществлении профессиональных мероприятий. |
| ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | Демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма. Соблюдение принципов этики и морали. |
| ОК 12 Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях. | Демонстрация оказания первой (доврачебной) медицинской помощи при неотложных состояниях в смоделированных ситуациях при решении практических задач |
| ОК 13 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | Изложение и соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-противоэпидемического режима при выполнении профессиональных задач |
| ОК 14 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | Демонстрация ведения здорового образа жизни, занятие физической культурой и спортом |
| ОК 15 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Проявление готовности к исполнению воинской обязанности. |






