В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Инвестиции» студенты УСВАИВАЮТ ЗНАНИЯ (ЗНАТЬ):
· сущность инвестиций и их роль в экономике;
· источники и методы инвестирования;
· процедуры финансового обеспечения инвестиций;
· основные критерии оценки инвестиционных проектов;
· концепции риска, дохода и доходности;
· порядок принятия решений по инвестиционным проектам;
· оптимизацию распределения инвестиций по нескольким проектам, основные законодательные акты и нормативные положения регламентирующие;
· производственно-хозяйственные и другие взаимоотношения субъектов инвестиционной деятельности.
НА ОСНОВЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ ФОРМИРУЮТСЯ УМЕНИЯ (УМЕТЬ):
· прогнозировать и решать возникающие в практической деятельности проблемы инвестирования на основе полученных знаний по данной дисциплине;
· анализировать альтернативные проекты;
· иметь представление о месте и роли инноваций и финансовых инвестиций в рыночном хозяйстве.
ПРИОБРЕТАЮТСЯ НАВЫКИ (ВЛАДЕТЬ):
· методологией составления плана финансирования капитальных вложений;
· инструментарием разработки вариантов инвестиционных проектов.
| Уровень цели | Код результата обучения | Результат обучения | Код соответствующей компетенции из ФГОС ВПО | |
| Знать | ||||
| З.1 | сущность инвестиций и их роль в экономике | ОК-7; ОК-8; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-7; ПК-8; ПК-11; ПК-12 | ||
| З.2 | источники и методы инвестирования | |||
| З.3 | процедуры финансового обеспечения инвестиций | |||
| З.4 | основные критерии оценки инвестиционных проектов | |||
| З.5 | Концепции риска, дохода и доходности | |||
| З.6 | порядок принятия решений по инвестиционным проектам | |||
| З.7 | оптимизацию распределения инвестиций по нескольким проектам, основные законодательные акты и нормативные положения регламентирующие | |||
| З.8 | производственно-хозяйственные и другие взаимоотношения субъектов инвестиционной деятельности | |||
| Уметь | ||||
| У.1 | прогнозировать и решать возникающие в практической деятельности проблемы инвестирования на основе полученных знаний по данной дисциплине; | ОК-7; ОК-8; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-7; ПК-8; ПК-11; ПК-12 | ||
| У.2 | анализировать альтернативные проекты; | |||
| У.3 | иметь представление о месте и роли инноваций и финансовых инвестиций в рыночном хозяйстве | |||
| Владеть | ||||
| В.1 | методологией составления плана финансирования капитальных вложений; | ОК-7; ОК-8; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-7; ПК-8; ПК-11; ПК-12 | ||
| В.2 | инструментарием разработки вариантов инвестиционных проектов. |
Процесс изучения дисциплины направлен на ФОРМИРОВАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ: ОК-7; ОК-8; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-7; ПК-8; ПК-11; ПК-12
| Код компетенций | Формулировка |
| Общекультурные компетенции вузовские | |
| ОК-7 | готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе |
| ОК-8 | способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность |
| Общепрофессиональные компетенции вузовские | |
| ПК-1 | расчетно-экономическая деятельностьспособен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов |
| ПК-2 | способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов |
| ПК-3 | способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами |
| ПК-7 | Способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений |
| ПК-8 | способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей |
| ПК-11 | Способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта |
| ПК-12 | Способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии |
11. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) (перечень основных тем (разделов) с указанием количества занятий по каждой теме
и каждому виду занятий) СРОК ОБУЧЕНИЯ – 5 ЛЕТ
| № п/п | Раздел дисциплины | Семестр | Виды учебной работы и трудоемкость (в часах) | ||
| лек. | практ. занят. | самост. раб. | |||
Регулирование инвестиционной деятельности в РФ.
| |||||
| Структура инвестиционного бизнеса. 1. Механизм финансового рынка в сфере инвестиций. 2. Роль финансовых рынков в посреднических операциях между сберегателями и инвесторами. 3. Основные сегменты инвестиционного рынка. 4. Финансовые инструментов и их специфика. 5. Перспективы инвестиционной активности рынков. | |||||
| Организация инвестиционного проектирования. 1. Виды проектов, участвующий в осуществлении операций инвестиционного характера. 2. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности. 3. Понятие и этапы разработки инвестиционных проектов. 4. Методы оценки инвестиционных проектов. | |||||
| Классификация инвестиционных рисков и методика их выявления. 1. Анализ чувствительности проектов. 2. Способы определения степени риска операциях инвестиционного характера. 3. Влияние инструментов долгосрочного инвестирования на степень риска. | |||||
Особенности портфельного инвестирования.
| |||||
| Финансирование инвестиционной деятельности. 1. Источники и компоненты финансирования. 2. Отделение потребности во внутреннем и внешнем финансировании инвестиций. 3. Финансирование и кредитование капитальных вложений. 4. Финансирование кредитование формирования основного стада продуктивного и рабочего скота. | |||||
| Перспективы инвестиционной активности в РФ. 1. Проблемы привлечения инвестиций в сферу экономики. 2. Основные источники привлечения капитала: регулирование законодательной базы инвестиционной деятельности. 3. Возможности улучшения инвестиционного климата в России. | |||||
| Всего: |
11. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) (перечень основных тем (разделов) с указанием количества занятий по каждой теме
и каждому виду занятий) СРОК ОБУЧЕНИЯ – 4 ГОДА
| № п/п | Раздел дисциплины | Семестр | Виды учебной работы и трудоемкость (в часах) | ||
| лек. | практ. занят. | самост. раб. | |||
Регулирование инвестиционной деятельности в РФ.
| |||||
| Структура инвестиционного бизнеса. 1. Механизм финансового рынка в сфере инвестиций. 2. Роль финансовых рынков в посреднических операциях между сберегателями и инвесторами. 3. Основные сегменты инвестиционного рынка. 4. Финансовые инструментов и их специфика. 5. Перспективы инвестиционной активности рынков. | |||||
Организация инвестиционного проектирования.
| |||||
| Классификация инвестиционных рисков и методика их выявления. 1. Анализ чувствительности проектов. 2. Способы определения степени риска операциях инвестиционного характера. 3. Влияние инструментов долгосрочного инвестирования на степень риска. | |||||
Особенности портфельного инвестирования.
| |||||
| Финансирование инвестиционной деятельности. 1. Источники и компоненты финансирования. 2. Отделение потребности во внутреннем и внешнем финансировании инвестиций. 3. Финансирование и кредитование капитальных вложений. 4. Финансирование кредитование формирования основного стада продуктивного и рабочего скота. | |||||
| Перспективы инвестиционной активности в РФ. 1. Проблемы привлечения инвестиций в сферу экономики. 2. Основные источники привлечения капитала: регулирование законодательной базы инвестиционной деятельности. 3. Возможности улучшения инвестиционного климата в России. | |||||
| Всего: |






