Москва, 2013г

Рабочая программа дисциплины

Утверждена на кафедре

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ:

Инвестиции

(наименование дисциплины)

Направление (специальность) подготовки

(указывается код и наименование направления или и специальности подготовки)

080100.62 Экономика

утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года № 337

ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России от 21 декабря 2009 г. N 747 (с изменениями от 31 мая 2011 г.)

Профиль (специализация) подготовки

Финансы и кредит

(указывается наименование профиля или специализации подготовки)

Квалификация (степень)

Бакалавр

(указывается бакалавр / магистр / специалист)

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ заочная

Рабочая программа дисциплины «Инвестиции» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов автономной некоммерческой образовательной организации высшего профессионального образования «Международный славянский институт» и его филиалов, обучающихся по направлению 080100.62 Экономика по профилю: финансы и кредит.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена, одобрена и рекомендована Ученым Советом МСИ к внедрению в учебный процесс.

Москва, 2013г.

1.1. ВЫПИСКА ИЗ ФГОС ВПО С ТРЕБОВАНИЯМИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

(ДЛЯ БАЗОВЫХ ДИСЦИПЛИН)

ВЫПИСКА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению 080100.62 Экономика (утвержден 21.12.2009 №747) по дисциплине:

Инвестиции

Б.3 Профессиональный цикл 130-140    
Базовая (общепрофессиональная) часть 60-64    
Профессиональный цикл Базовая (общепрофессиональная) часть В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен: знать: - закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне; - основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин; - основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки; - методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов; - основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне; - основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства; уметь: - анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели; - использовать источники экономической, социальной, управленческой информации; - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; - анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; - осуществлять поиск информации по полученному - заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; - осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы; - строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; - прогнозировать на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений, на микро- и макроуровне; - представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; - организовать выполнение конкретного порученного этапа работы; - организовать работу малого коллектива, рабочей группы; - разрабатывать проекты в сфере экономики и бизнеса с учетом нормативно-правовых, ресурсных, административных и иных ограничений владеть: - методологией экономического исследования; - современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; - современной методикой построения эконометрических моделей; - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей; - современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне; - навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений; - основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. § Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза в соответствии с профилями подготовки)   Макроэкономика Микроэкономика Эконометрика Статистика Безопасность жизнедеятельности Бухгалтерский учет и анализ*(4) Деньги, кредит, банки*(4) Институциональная экономика*(4) История экономических учений*(4) Корпоративные финансы*(4) Макроэкономическое планирование и прогнозирование*(4) Маркетинг*(4) Менеджмент*(4) Мировая экономика и международные экономические отношения*(4) Теория отраслевых рынков*(4) Финансы*(4) Экономика труда*(4) Экономика общественного сектора*(4) ОК-1 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОК-9 ОК-11 ОК-12 ОК-13 ОК-14 ОК-15 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15

Дисциплина «Инвестиции» входит в блок Б.3. Профессиональный цикл Базовая часть. В соответствии с ФГОС ВПО в Базовую часть профессионального цикла входят следующие компетенции:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: