Расположение основных и дополнительных точек продажи

Тема 6. Расположение основных и дополнительных точек продажи

Известно, что все места продажи в торговом зале можно разделить на основные и дополнительные.

Основное место продажи – это место, где представлены все производители данной товарной группы.

Дополнительные места продажи увеличивают вероятность покупки товаров.

Дополнительные места продажи являются эффективным инструментом повышения продаж, т.к. позволяют увеличить количество импульсных покупок.

Они организуются для

товаров импульсного спроса

товаров с высоким оборотом

Рекомендуется соблюдать определенные правила построения дополнительных мест продажи:

1-ое Выгодное расположение в торговом зале:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: