Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Институт психологии
Кафедра профессиональной педагогики
Задания к контрольной работе по дисциплине
«Педагогические коммуникации»
(ГОС 2000)
и методические указания для их выполнения
для студентов всех форм обучения
специальности 050501.65 Профессиональное обучение (по отраслям)
Екатеринбург 2010
Задания к контрольной работе по дисциплине «Педагогические коммуникации» (ГОС 2000) и методические указания для их выполнения для студентов всех форм обучения специальности 050501.65 Профессиональное обучение (по отраслям). Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. университет», 2010. 19 с.
Составители: канд. пед. наук, доцент кафедры ППД М.В. Полякова,
старший преподаватель кафедры ППД О.М. Устьянцева
Одобрены на заседании кафедры профессиональной педагогики. Протокол от «27» мая 2010 г. № 17.
|
|
Заведующая кафедрой Н.Е. Эрганова
Рекомендованы к печати методической комиссией Института психологии ФГАОУ ВПО РГППУ. Протокол от «15» июня 2010 г. № 10.
Председатель методической комиссии ИПс Н.О. Садовникова
© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессиональ но-педагогический университет», 2010 |
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Выполнение контрольных работ по дисциплине «Педагогические коммуникации» – один из видов межсессионных заданий, самостоятельной работы студентов. Контрольные работы выполняются после прослушивания установочных лекций. Выполнение заданий – важный этап в профессиональной подготовке студентов, так как они способствуют повышению качества усвоения программного материала, углубленному пониманию наиболее сложных вопросов курса, позволяют научиться эффективным приемам обработки информации, необходимой для качественного выполнения профессиональных задач и достижения профессионально значимых целей.
При составлении заданий, определении их характера, объема и сложности учитывалось то, что студенты уже имеют навыки по изучению специальной литературы. Эти навыки должны быть использованы и при выполнении контрольных работ.
Настоящие методические рекомендации предназначены для выполнения контрольной работы по курсу «Педагогические коммуникации». Ниже приводятся задания, а также рекомендации и методические подсказки для выполнения контрольных работ. В конце приводится список литературы, помогающий выполнить данную работу.
Тему задания следует выбирать самостоятельно, руководствуясь своими интересами, способностями, накопленным опытом и имеющимися материалами.
Сроки выполнения работ определяются графиком межсессионных заданий. По всем вопросам, возникающим в ходе выполнения заданий, следует обращаться к ведущему преподавателю.