double arrow

Ц 2 У -160-10-КК-У 1


Ц2У - редуктор цилиндрический, двухступенчатый, горизонтальный;

160 - межосевое расстояние;

10 - передаточное отношение редуктора;

КК - коническая форма исполнения концов валов;

У1 - климатическое исполнение и категория размещения (для районов с умеренным климатом).

Масло для смазки применяют –

вязкое - солидол, для смазки подшипников, букс и др.

жидкое – автол для редуктора, через смотровое окно заливается до высоты зуба выходного колеса.

У Нс – Л(З) - У – классификация; -Нс- тип; (низкоплавкий, синтетический);

Л(З) –вариант; (летний, зимний).

Виды масел. У- универсальное масло;

И- индустриальное -40, -50 и т.д. (плотность);

В- веретенное. У каждого масла свой срок эксплуатаций!

Масло образует жировую плёнку, за счёт чего уменьшается трение.

При отсутствии смазки или в её недостатке (блестят зубья зубчатого колеса): увеличивается трение, повышается температура, появляются сколы, задиры и т.д., также теряются свойства закалки зубьев, вследствие чего редуктор приходит в негодность.

При обнаружении ржавчины на зубьях колёс, шестерен – первый признак за браковки масла, что означает присутствие в её составе воды и истечения её срока эксплуатаций.




При отсутствий отдушины и если масла много происходит эффект «масляного тумана», выдавливается масло через поверхности разъёма и уплотнителей подшипников.

Для устранения этих причин необходимо срочно снять крышку, разобрать, очистить, протереть внутреннюю полость редуктора и залить масло. При сборке редуктора зачистить, отполировать поверхности разъёмов нанести на них герметик или краску.

Использовать при замене деталей, масла марки, что указаны в техпаспорте.

При окончательной сборке редуктора затягивать болты следует по диагонали, равномерно во избежание перекоса и т.д.

Материал редуктора раньше изготовляли из литого чугуна (СЧ), в настоящее время изготовляют из листового металла, нужной толщины – сваркой, (РМЗ, КСО).

Стопорныекольца из кровельного железа с 2-3 усикам для проточенных мест, во-избежание раскрутки болтов.

Крышки - проходные и глухие для герметизаций.

Шаг резьбы на валу и на гайке должны совпадать.

Подшипники -Шариковые, Роликовые, Качения.

Основные технические параметры редуктора:

1.Передаточное отношение редуктора, оно показывает во сколько раз уменьшается частота вращения от ведущего вала редуктора к ведомому.

2.Номинальный вращающийся момент на тихоходном (ведомом) валу редуктора.

3.Межосевое расстояние каждой ступени редуктора.

4.Масса, габаритные и установочные размеры редуктора.

Для проверки передаточного отношения редуктора необходимо вращая быстроходный вал, подсчитать количество его оборотов за один полный оборот тихоходного вала. Полученное число оборотов быстроходного вала должно соответствовать передаточному отношению редуктора.



Редуктор имеет горизонтальный разъем, проходящий через оси всех валов.

Для механизации работ при транспортировке и подъёме редуктора на его крышке выполнены специальные отверстия (либо могут быть установлены съёмные рым-болты), предназначенные для размещения грузозахватных органов подъёмных или транспортных устройств.

Для крепления редуктора к раме или плите в основании корпуса редуктора предусмотрены 4 отверстия…







Сейчас читают про: