Порядковый № задания в тестах | Задания в тестовой форме | Число вариантов задания |
3А) РЕМОНТЫ В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ЦЕХАХ ПРОИЗВОДЯТ ДЛЯ 1) определения износа деталей 4) полного восстановле- 2) частичного восстановления ния ресурса оборудования ресурса оборудования 5) ревизии оборудования 3) пополнения запаса 6) ликвидации избыточного металлолома оборудования 3Б) В ЦЕХАХ ПРИМЕНЯЮТ КРАНЫ 1) башенные 4) козловые 2) узкострелочные 5) литейные 5) безбашенные 6) мостовые | ||
... | ... | ... |
10А) При работе двух редукторов на один общий исполнительный механизм их общая максимальная мощность N общ равна (N 1; N 2 – максимальная передаваемая мощность каждого редуктора; N max – максимальная передаваемая мощность наиболее мощного из редукторов) 1) N общ = N 1 + N 2 3) N общ = 5) N общ = (N 1 + N 2)/2 2) N общ = N 1× N 2 4) N общ = N max 6) N общ = 10Б) ПРИ работе двух редукторов на один исполнительный механизм их общее передаточное число и общ равно(и 1, и 2 – соответственно передаточные числа каждого редуктора) 1) и общ = и 1 + и 2 3) и общ = (и 1 + и 2)×2 5) и общ = и 1= и 2 2) и общ = и 1× и 2 4) и общ = (и 1 + и 2)/2 6) и общ = |
После создания достаточного по объему (см. табл. 3.1) массива заданий в тестовой форме преподаватель, исходя из собственного опыта, должен ранжировать (расставить) их в порядке возрастания трудности и присвоить им соответствующие порядковые номера так, как это сделано в табл. 3.3. Как видно из этой таблицы, чем больше преподаватель сможет создать примерно одинаковых по трудности (параллельных) заданий, в том числе с использованием принципа фасетности, тем большее количество вариантов одного и того же задания может быть получено. В дальнейшем при формировании вариантов тестов это позволит снизить вероятность повторения одного и того же задания у соседей по парте или даже вовсе исключить такую возможность.
|
|
Следующим, не менее ответственным этапом, является изготовление (распечатка) вариантов тестов или же ввод базы заданий и ответов к ним в специализированную программу для тестирования с использованием ПЭВМ. Ниже приведены примеры и тех, и других тестов (рис. 3.1, 3.2).
Государственный институт подготовки и переподготовки кадров промышленности
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ