Порядок действий диспетчеров сектора при отказе (неустойчивой работе) основной системы УВД, при отказе радиолокационных средств

1. При отказе (неустойчивой работе) основной системы УВД:

ДРУ ДПК
  При неустойчивой работе основной системы УВД
- определить характер (основные параметры) состояния основной системы УВД и сообщить их ДПК; - при принятии РП (ст. диспетчером) решения о переходе на резервную систему УВД: · выполнить процедуру перехода на резервную систему; · выполнить действия в соответствии с пунктом Технологии «При отказе основной системы УВД». - уточнить характер (основные параметры) состояния основной системы УВД и доложить их РП (ст. диспетчеру); - при принятии РП (ст. диспетчером) решения о переходе на резервную систему УВД: · выполнить действия в соответствии с пунктом Технологии «При отказе основной системы УВД».
  При отказе основной системы УВД
- выполнить процедуру перехода на резервную систему УВД и сообщить об этом ДПК; - в ФС всех ВС, находящихся в зоне ответственности сектора, ввести Нзад.; - осуществлять ОВД с использованием доступных средств автоматизации резервной системы УВД. При невозможности восстановления основной системы (КСА УВД «Альфа») после ее отказа по истечении 30 минут действовать в соответствии с указаниями РП о введении ограничений на вход в зону ответственности Санкт – Петербургского РЦ (либо его отдельных секторов) с организацией работы двумя диспетчерами на одном секторе.   - сообщить РП (ст. диспетчеру) об отказе основной системы УВД и о переходе на резервную систему УВД; - оказать необходимую помощь ДРУ при переходе на резервную систему УВД; - сообщить смежным диспетчерским органам, центрам ОВД о переходе на резервную систему УВД и связанных с этим изменениях во взаимодействии (порядок передачи информации, голосовая координация); - записывать на палетку информацию, получаемую от смежных диспетчерских пунктов.

2. При отказе радиолокационных средств:

ДРУ ДПК
- сообщить экипажам об отказе радиолокационных средств и воздушную обстановку (при необходимости); - осуществлять ОВД по правилам обслуживания без использования системы наблюдения; - осуществлять контроль над движением ВС, используя резервные средства и доклады экипажей.   - сообщить об отказе радиолокационных средств: РП (ст. диспетчеру); сменному инженеру службы ЭРТОС; смежным органам ОВД.

3. При полном пропадании радиолокационной информации на всех рабочих местах Ладожского РЦ ЕС ОрВД и невозможности использования резервной системы:

ДРУ ДПК
- сообщить экипажам об отказе радиолокационных средств и при необходимости воздушную обстановку; - перевести ВС в горизонталь­ный полет на попутные безопасные эшелоны (без пересечения занятых эшелонов).   - доложить РП (ст. диспетчеру); - сообщить об отказе смежным органам ОВД; - осуществлять контроль за движением ВС, используя по возможности информацию смежных диспетчерских пунктов и доклады экипажей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Воздушные суда, следующие с посадкой на аэродроме Ладога, выводятся на DVOR Ладога- на безопасных эшелонах, после чего осуществляется их поэтапное (ступенчатое) снижение для захода на посадку.

2. РП РЦ ЕС ОрВД немедленно вводит ограничения на вход в зону ответственности РЦ ЕС ОрВД ВС, вылетающих с аэродрома Ладога, и по согласованию с РП смежных РЦ и начальником смены ЗЦ вводит ограничения на транзитный поток, следующий через зону Ладожского РЦ с установлением временных интервалов эшелонирования для следования на одном эшелоне и переходом на процедурные методы ОВД. Организует работу на всех рабочих местах (по возможности) двумя диспетчерами.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: