Описание электрической схемы соединений (см. п. 2.3)

3.4. Указания по проведению эксперимента

· Включите выключатель «СЕТЬ» и нажмите кнопку «ВКЛ.» Источника G2.

· Установите значение тока возбуждения двигателя М1 с помощью источника G3 и амперметра Р1.1 блока Р1 равным .

· Установите в каждой фазе активной нагрузки А10 ее суммарную величину 100 %.

· Вращая регулировочную рукоятку источника G2, изменяйте угол нагрузки двигателя М1 в диапазоне 0…85 и заносите показания указателя Р5 (угол нагрузки ), ваттметра (активная мощность , потребляемая одной фазой двигателя М1) и варметра (реактивная мощность , потребляемая одной фазой двигателя М1) измерителя мощностей Р2 и мультиметра (ток якоря и фазное напряжение двигателя М1) блока Р1 в таблицу 3.1.

Таблица 3.1

, град О П Ы Т Р А С Ч Е Т                  
, Вт                  
, Вар                  
, А                  
, В                  
                 
                 
                 
                 
,град                  

· В случае перехода двигателя М1 в асинхронный режим работы разгружайте его по активной мощности, вращая регулировочную рукоятку источника G2 против часовой стрелки до тех пор, пока не восстановится синхронная работа двигателя М1 с сетью.

· По завершении эксперимента нажмите кнопку «ОТКЛ.» источника G2, двигатель М1 не отключать.

· Регулировочную рукоятку источника G2 поверните против часовой стрелки до упора.

4. Снятие V– образной характеристики при ,
трехфазного синхронного двигателя.

4.1. Электрическая схема соединений (см. рис. 2.1)

4.2. Перечень аппаратуры (см. табл. 2.1)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: