Что такое полигон?

Объект Полигон

Эта функция приводит к созданию пустого объекта полигона. На начальном этапе вы можете узнать его только по расположению осей координат полигона, в окне редактора программы.

Вы можете впоследствии производить наполнение этого объекта точками и поверхностями (полигонами). Более подробную информацию вы узнаете в разделах Добавить точку, Создать полигон и Импортировать файл ASCII.

Альтернативно с Ноль объектом, вы можете использовать полигон объект для группирования других объектов.

Не путайте объекты полигон и сплайн между собой. На начальном этапе оба являются пустыми контейнерами. Но один из них может производить приём опорных точек полигонов (и поверхностей), а второй только опорные точки сплайнов (и сплайны).

Что такое полигон?

Полигон является обыкновенным треугольником или четырёхугольником.

CINEMA 4D при этом исходит из начального наличия четырёхугольника. Он имеет точки A, B, C и D. (3-х угольник имеет соответственно точки А, B и С).


В идеальном случае полигон выглядит следующим образом


В идеальном случае полигон выглядит следующим образом

Но при моделировании объектов вы очень редко будете работать с идеальными полигонами. Точки полигона вместо идеальной формы, могут быть хаотично расположены в пространстве. До тех пор, пока они расположены на одной плоскости, это не предоставляет особых проблем.


Как вы видите, теперь мы имеем далеко не идеальный случай, но точки расположены ещё на одной плоскости. Этот полигон является ещё коплонарным


Как вы видите, теперь мы имеем далеко не идеальный случай, но точки расположены ещё на одной плоскости. Этот полигон является ещё коплонарным

Естественно возможны варианты, когда точки полигона не будут расположены на одной плоскости. Такое расположение называется не планарным. На нижнем изображении точка В была перемещена в глубину. Программа CINEMA 4D должна теперь произвести разделение этого полигона на два треугольника для процесса Рендеринга. В этом случае разделение происходит точно по диагонали полигона, как вы видите это на изображении. Это производится только внутренним алгоритмом программы, и не имеет негативных дополнительных последствий. Мы советуем вам по возможности избегать наличие таких полигонов, которые могут приводить к возникновению непредвиденных эффектов. Но такие полигоны, как правило, не возникают сами.


Точка В была перемещена в глубину. Полигон больше не соответствует формам копланарного, а относится к группе не планарных полигонов


Точка В была перемещена в глубину. Полигон больше не соответствует формам копланарного, а относится к группе не планарных полигонов

Если угол этого полигона в точке B или D, является больше, чем 180°, при этом возможно возникновение проблем при Рендеринге изображения, так как один участок полигона будет перекрыт.


Угол в точке В превышает 180°, что приводит к образованию участка, на котором поверхность перекрывает себя


Угол в точке В превышает 180°, что приводит к образованию участка, на котором поверхность перекрывает себя

Не исключается вариант, когда все точки полигона могут быть расположенными на одной линии. В этом случае у полигона отсутствуют нормали, и это будет так называемый вырожденный (дегенерированный) полигон.


Все точки этой поверхности расположены на одной линии


Все точки этой поверхности расположены на одной линии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: