Конвертирование параметрических объектов

CINEMA 4D работает преимущественно с параметрическими объектами (определяемые математическими формулами). К ним относятся все объекты примитивы, сплайны и объекты NURBS. Они не имеют точек и полигонов, а поверхности, которые основываются на математических формулах, и будут преобразованы в полигональные объекте только при их просчёте внутренним алгоритмом программы.

На заметку:
Сплайн состоит только из точек. Но только после конвертирования, вы можете производить их непосредственную обработку.

Это выполняется следующим образом:

Для возможности установки параметрических объектов как обрабатываемых, то есть преобразовать их в точки и поверхности, необходимо использовать эту команду Структура / Конвертировать примитив. Или альтернативно вы можете использовать этот значок выполнено следующим образом:

Для возможности установки параметрических объектов как обрабатываемых, то есть преобразовать их в точки и поверхности, необходимо использовать эту команду Структура / Конвертировать примитив. Или альтернативно вы можете использовать этот значок.

Полигональные объекты вы можете узнать в менеджере объектов по этому значку:

Конвертированные сплайны вы можете узнать в менеджере объектов по этому значку:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: