CINEMA 4D работает преимущественно с параметрическими объектами (определяемые математическими формулами). К ним относятся все объекты примитивы, сплайны и объекты NURBS. Они не имеют точек и полигонов, а поверхности, которые основываются на математических формулах, и будут преобразованы в полигональные объекте только при их просчёте внутренним алгоритмом программы.
На заметку:
Сплайн состоит только из точек. Но только после конвертирования, вы можете производить их непосредственную обработку.
Это выполняется следующим образом:
Для возможности установки параметрических объектов как обрабатываемых, то есть преобразовать их в точки и поверхности, необходимо использовать эту команду Структура / Конвертировать примитив. Или альтернативно вы можете использовать этот значок выполнено следующим образом:
Для возможности установки параметрических объектов как обрабатываемых, то есть преобразовать их в точки и поверхности, необходимо использовать эту команду Структура / Конвертировать примитив. Или альтернативно вы можете использовать этот значок.
Полигональные объекты вы можете узнать в менеджере объектов по этому значку:
Конвертированные сплайны вы можете узнать в менеджере объектов по этому значку: