Образовательные технологии. При реализации программы дисциплины используются различные образовательные технологии

При реализации программы дисциплины используются различные образовательные технологии.

Аудиторные занятия (28 или 16 часов) проводятся в виде лекций и практических занятий.

На всех лекциях (22 часа или 16 часов) используются мультимедийные материалы по программе «Power Point» и применяются ПК и компьютерный проектор.

При проведении практических занятий (6 часов или 4 часа) используются активные и интерактивные формы проведения занятий (деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, составление карт сравнительного анализа, их анализ всем составом группы студентов, дискуссии по актуальным проблемам конституционного права).

Самостоятельная работа студентов (200 или 188 часов) имеет целью формирование и развитие профессиональных навыков обучающихся и выполняется в виде курсовой работы, других видов работ и обеспечивается методическими рекомендациями.

Самостоятельная работа студентов предусматривает такие виды работ под руководством преподавателя, как курсовая работа, консультации, постановка и обсуждение проблемных вопросов, дискуссии в процессе занятий, тренинги по терминологии, составление проектов правовых документов, так и работы без руководства преподавателя: работа с опорным конспектом, изучение дополнительной литературы, терминов, материалов сайтов, рефераты, эссе, составление схем, тесты.

Самостоятельная работа студентов также обеспечивается учебной и дополнительной литературой, официальными, справочно-библиографическими и специализированными периодическими изданиями, доступом к электронно-библиотечной системе.

Основные темы практических занятий (ОК- 1,3,4,7,9; ПК- 1,4,5,6,7,9,13,14,15,16,17,19).

V. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: