Общие вопросы теории судебных доказательств
1. Методологическая основа теории доказательств.
2. Понятие и значение доказательств.
3. Относимость и допустимость доказательств.
4. Цель, предмет и пределы доказывания.
5. Процесс доказывания и его элементы.
6. Субъекты и участники доказывания.
7. Обязанность доказывания.
8. Классификация доказательств.
Нормативные акты и дополнительная литература
1. Конституция РФ- ст. ст, 45,49-51.
2. УПК РФ- ст. ст. 20, 68-71, 72-88, 102, 133(1), 141-142, 184-194, 280-281, 288-290, 392, 403, г. г. 2-4 ст. 446.
3. Горский Г.Ф., Кокорев Л.Д., Элькинд П.С. Проблемы доказательств в советском уголовном процессе. Воронеж, 1978.
4. Доля Е.А. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности. М., Спартак, 1996.
5. 3инатуллин3.3. Уголовно-процессуальное доказывание. Ижевск, 1993.
6. Белкин А.Р. Теория доказывания. М.: Норма, 1999.
7. Владимиров Л.Е. Учение об уголовных доказательствах. Тула: Автограф, 2000.
8. Громов Н.А., Зайцева С.А. Оценка доказательств в уголовном процессе. М.:ПРИОР, 2002.
|
|
9. Доказывание в уголовном процессе: традиции и современность. /Под ред. В.А. Власихина. М.: Юристъ, 2000.
10. Допустимость доказательств в российском уголовном процессе. Материалы всероссийской научно-практической конференции. Ростов на Дону: Изд. СКАГС, 2000.
11. Друзин Е.В. Основания признания доказательств недопустимыми. По материалам законодательства и судебной практики: Учебно-практическое пособие. Саратов: СВШ МВД РФ, 1997.
12. Золотых В.В. Проверка допустимости доказательств в уголовном процессе. М.: АСГ, Ростов на Дону: Феникс, 1999.
13. Кипнис Н.М. Допустимость доказательств в уголовном судопроизводстве. М.: Юристъ, 1995.
14. Теория доказательств в советском уголовном процессе. 2-е изд., исправленное и дополненное. /Отв. Ред. Н.В.Жогин, М.: Юрид.лит., 1973.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
В течение преподавания учебной дисциплины во время экзаменационных сессий в качестве форм текущего контроля успеваемости студентов используются такие формы как:
- контроль при чтении лекции,
- устный опрос,
- выполнение контрольной работы,
- экспресс – контрольная работа,
- тестирование.
Форма промежуточной аттестации - экзамен.
При подведении итогов текущей успеваемости и общих итогов промежуточной аттестации может использоваться балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов. В этом случае итоговая оценка основывается на оценке каждого вида работы студента по дисциплине в рейтинговых баллах и соответствует количеству набранных студентом в течение всего курса изучения предмета баллов:
- 50 - 69 баллов – «удовлетворительно»;
- 70 – 84 балла – «хорошо»;
- 85 – 100 баллов – «отлично».