Ревизия производится не реже одного раза в год с целью обеспечения безопасной работы оборудования. При этом выполняется разборка регуляторов давления, предохранительных клапанов, фильтров, ремонт и замена изношенных деталей. Проверка настройки предохранительных клапанов должна производиться не реже одного раза в два месяца.
Во время проведения ревизии газ подается по байпасной (обводной) линии. Для этого необходимо:
1. Вывести из зацепления молоток ПЗК и закрыть кран на его импульсной линии.
2. Медленно, следя за показаниями манометра, приоткрыть задвижки на байпасе и поднять выходное давление выше установленного на 10÷20 мм вод.ст.
3.Вывернуть регулировочный винт пилота и медленно закрыть задвижку перед регулятором. Если выходное давление снижается, приоткрыть задвижки на байпасе с тем, чтобы поддержать нужное давление.
4. Снизить выходное давление с помощью задвижек на байпасе на 10÷20 мм.вод.ст. и отрегулировать его по показаниям манометра; регулировка ведется второй по ходу газа задвижкой.
|
|
5. Отключить ПЗК и закрыть задвижку после регулятора.
Перевод ГРП с байпаса на работу с регулятором осуществляют в следующей последовательности:
1. Поднимают клапан ПЗК.
2. Проверяют, вывернут ли регулировочный винт пилота и открыты ли краны на импульсных линиях.
3. Открывают выходную задвижку за регулятором.
4. Медленно прикрывают задвижки на байпасе и снижают выходное давление газа на 10÷20 мм.вод.ст.
5. Медленно открывают задвижку перед регулятором, наблюдая за показаниями манометра.
6. Ввертывают регулировочный винт пилота и устанавливают требуемое выходное давление.
7. Закрывают задвижки на байпасе.
8. Убеждаются в устойчивой работе регулятора, затем открывают кран на импульсной трубке ПЗК и зацепляют его молоток за рычаг.