Профилактический ремонт (ревизия) оборудования ГРП

Ревизия производится не реже одного раза в год с целью обеспечения безопасной работы оборудования. При этом выполня­ется разборка регуляторов давления, предохранительных клапанов, фильтров, ремонт и замена изношенных деталей. Проверка настрой­ки предохранительных клапанов должна производиться не реже од­ного раза в два месяца.

Во время проведения ревизии газ подается по байпасной (обводной) линии. Для этого необходимо:

1. Вывести из зацепления молоток ПЗК и закрыть кран на его импульсной линии.

2. Медленно, следя за показаниями манометра, приоткрыть за­движки на байпасе и поднять выходное давление выше установленно­го на 10÷20 мм вод.ст.

3.Вывернуть регулировочный винт пилота и медленно закрыть задвижку перед регулятором. Если выходное давление снижается, приоткрыть задвижки на байпасе с тем, чтобы поддержать нуж­ное давление.

4. Снизить выходное давление с помощью задвижек на байпа­се на 10÷20 мм.вод.ст. и отрегулировать его по показаниям манометра; регулировка ведется второй по ходу газа задвижкой.

5. Отключить ПЗК и закрыть задвижку после регулятора.

Перевод ГРП с байпаса на работу с регулятором осуществляют в следующей последовательности:

1. Поднимают клапан ПЗК.

2. Проверяют, вывернут ли регулировочный винт пилота и открыты ли краны на импульсных линиях.

3. Открывают выходную задвижку за регулятором.

4. Медленно прикрывают задвижки на байпасе и снижают вы­ходное давление газа на 10÷20 мм.вод.ст.

5. Медленно открывают задвижку перед регулятором, наблю­дая за показаниями манометра.

6. Ввертывают регулировочный винт пилота и устанавлива­ют требуемое выходное давление.

7. Закрывают задвижки на байпасе.

8. Убеждаются в устойчивой работе регулятора, затем откры­вают кран на импульсной трубке ПЗК и зацепляют его молоток за рычаг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: