Вопрос 6.6. Оборудование для исследования скважин

Агрегат АзИНмаш - 8А предназначен для спуска и подъема раз­личных глубинных приборов (манометра, термометра, пробоотбор­ника и др.) в нефтяные и газовые скважины с целью определения глу­бины забоя, уровня жидкости, пластового давления, температуры, кривизны скважины и других глубинных параметров необходимых при эксплуатации нефтяных и газовых скважин.

Установка (рис. 6.32) смонтирована на шасси автомобиля ГАЗ-66А и предназначена для работы в умеренном и холодном макроклиматических районах.

Все оборудование размещено в специальном теплоизолированном и отапливаемом кузове с входной дверью в задней стенке.

В боковой стенке кузова (слева по ходу) предусмотрен люк с на­правляющим устройством для выхода рабочей проволоки.

В кузове смонтированы стеллажи для транспортирования иссле­довательских приборов и инструментов в горизонтальном и верти­кальном положениях, слесарный верстак с тисками, шкаф для рабо­чей одежды и отопитель. Сиденье для оператора и перевозимого в кузове персонала устроено на крышке стеллажа.

Рядом с местом оператора к стенке кузова прикреплен столик для ведения записи.

-373

Установка снабжена электромеханическим индикатором натяже­ния проволоки.

Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигате­ля автомобиля с помощью реверсивной коробки отбора мощности, установленной на коробке передач автомобиля.

Лебедка оснащена механизмом ручного управления и храповым остановом. Центральный пост управления включает в себя механиз­мы управления лебедкой и двигателем автомобиля.

Агрегат АГГА - 4 (ЛС - 4) смонтирован на автомобиле-фургоне УАЗ - 3741 и предназначен для работы в умеренном и холодном мик­роклиматических районах. В кузове установки смонтированы стел­лажи для транспортирования исследовательских приборов и инст­рументов. В боковой стенке кузова (справа по ходу) предусмотрен люк для выхода рабочей проволоки. Сиденье для оператора устроено на крышке стеллажа.

Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигате­ля автомобиля с помощью двухскоростной коробки отбора мощнос­ти, установленной на раздаточной коробке автомобиля.

Лебедка оснащена механизмом ручного управления, храповым остановом, а также электромеханическим индикатором натяжения проволоки.

Центральный пост управления включает в себя механизмы управ­ления лебедкой и двигателем автомобиля.

Рис. 6.33. Агрегат АГГА - 4 (ЛС - 4):

1 - автомобиль-фургон УАЗ-3741; 2- ящик для инструмента; 3 - узел привода лебедки;

4 - лебедка; 5 - стеллаж; 6 - механизмы дублирования управления муфтой сцепления

и дроссельной заслонкой карбюратора автомобиля; 7 -устройство для направления проволоки; 8 - люк для выхода рабочей проволоки

Агрегат АГГТ - 4 (ЛСВ-6) (рис. 6.34) смонтирован на шасси ав­тогусеничного транспортера ГАЗ-71 и предназначен для работы в умеренном и холодном макроклиматических районах.

В кузове установки смонтированы стеллажи для транспортиро­вания исследовательских приборов и инструментов. Люк в левой стен­ке кузова служит для выхода проволоки.

-374-

Рис. 6.34. Агрегат АГГТ - 4 (ЛСВ - 6):

1— гусеничный транспортер ГАЗ-71; 2 - лебедка с пультом управления; 3 - дроссельная

заслонка; 4 - кузов; 5 - стеллажи для транспортирования глубинных приборов и

лубрикаторов; 6 - устьевой ролик; 7 - инструментальный ящик; 8 - узел привода

лебедки; 9 - механизмы дублирования управления муфтой сцепления;

10 - устройство для направления проволоки; 11 - отопитель

Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигате­ля транспортера с помощью реверсивной коробки отбора мощности, установленной на коробке перемены передач автомобиля.

Установка снабжена электромеханическим индикатором натяже­ния проволоки. Лебедка оснащена механизмом ручного управления и храповым остановом, применяемым при ручном управлении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: