Агрегат АзИНмаш - 8А предназначен для спуска и подъема различных глубинных приборов (манометра, термометра, пробоотборника и др.) в нефтяные и газовые скважины с целью определения глубины забоя, уровня жидкости, пластового давления, температуры, кривизны скважины и других глубинных параметров необходимых при эксплуатации нефтяных и газовых скважин.
Установка (рис. 6.32) смонтирована на шасси автомобиля ГАЗ-66А и предназначена для работы в умеренном и холодном макроклиматических районах.
Все оборудование размещено в специальном теплоизолированном и отапливаемом кузове с входной дверью в задней стенке.
В боковой стенке кузова (слева по ходу) предусмотрен люк с направляющим устройством для выхода рабочей проволоки.
В кузове смонтированы стеллажи для транспортирования исследовательских приборов и инструментов в горизонтальном и вертикальном положениях, слесарный верстак с тисками, шкаф для рабочей одежды и отопитель. Сиденье для оператора и перевозимого в кузове персонала устроено на крышке стеллажа.
|
|
Рядом с местом оператора к стенке кузова прикреплен столик для ведения записи.
-373
Установка снабжена электромеханическим индикатором натяжения проволоки.
Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигателя автомобиля с помощью реверсивной коробки отбора мощности, установленной на коробке передач автомобиля.
Лебедка оснащена механизмом ручного управления и храповым остановом. Центральный пост управления включает в себя механизмы управления лебедкой и двигателем автомобиля.
Агрегат АГГА - 4 (ЛС - 4) смонтирован на автомобиле-фургоне УАЗ - 3741 и предназначен для работы в умеренном и холодном микроклиматических районах. В кузове установки смонтированы стеллажи для транспортирования исследовательских приборов и инструментов. В боковой стенке кузова (справа по ходу) предусмотрен люк для выхода рабочей проволоки. Сиденье для оператора устроено на крышке стеллажа.
Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигателя автомобиля с помощью двухскоростной коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля.
Лебедка оснащена механизмом ручного управления, храповым остановом, а также электромеханическим индикатором натяжения проволоки.
Центральный пост управления включает в себя механизмы управления лебедкой и двигателем автомобиля.
Рис. 6.33. Агрегат АГГА - 4 (ЛС - 4):
1 - автомобиль-фургон УАЗ-3741; 2- ящик для инструмента; 3 - узел привода лебедки;
4 - лебедка; 5 - стеллаж; 6 - механизмы дублирования управления муфтой сцепления
и дроссельной заслонкой карбюратора автомобиля; 7 -устройство для направления проволоки; 8 - люк для выхода рабочей проволоки
|
|
Агрегат АГГТ - 4 (ЛСВ-6) (рис. 6.34) смонтирован на шасси автогусеничного транспортера ГАЗ-71 и предназначен для работы в умеренном и холодном макроклиматических районах.
В кузове установки смонтированы стеллажи для транспортирования исследовательских приборов и инструментов. Люк в левой стенке кузова служит для выхода проволоки.
-374-
Рис. 6.34. Агрегат АГГТ - 4 (ЛСВ - 6):
1— гусеничный транспортер ГАЗ-71; 2 - лебедка с пультом управления; 3 - дроссельная
заслонка; 4 - кузов; 5 - стеллажи для транспортирования глубинных приборов и
лубрикаторов; 6 - устьевой ролик; 7 - инструментальный ящик; 8 - узел привода
лебедки; 9 - механизмы дублирования управления муфтой сцепления;
10 - устройство для направления проволоки; 11 - отопитель
Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигателя транспортера с помощью реверсивной коробки отбора мощности, установленной на коробке перемены передач автомобиля.
Установка снабжена электромеханическим индикатором натяжения проволоки. Лебедка оснащена механизмом ручного управления и храповым остановом, применяемым при ручном управлении.