Вопрос 7.4. Агрегат АТЭ - 6

Агрегат АТЭ-6 (рис. 7.5), смонтированный на шасси автомо­биля КрАЗ-255Б, предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки оборудования установок ЭЦН, состояще­го из погружного насоса и электродвигателя, кабельного бараба­на, электротрансформатора и станции управления. Для погрузки и разгрузки оборудования на платформу агрегата установлен гид­равлический кран. Погрузку барабана с кабелем проводят с по­мощью лебедки, смонтированной сзади кабины автомобиля, пу­тем накатывания барабана по откидным трапам на качающуюся раму. Для транспортировки барабан закрепляют растяжками.

Погружной насос, электродвигатель и протектор укладывают на призмы левой площадки рамы и закрепляют специальными хо­мутами. Автотрансформатор и станцию управления устанавли­вают на правой площадке рамы.

Станцию управления крепят при помощи цепей и упоров, а автотрансформатор - при помощи прижимов.

Кабельный барабан выгружают путем скатывания по качаю­щейся раме с откидным трапом при наклоне ее гидроцилиндрами двойного действия.

Для предотвращения самопроизвольного скатывания барабан придерживают тросом лебедки. В качестве гидроцилиндров исполь­зованы выносные опоры гидрокрана. Трапы одновременно служат выносными опорами и тем самым снижают нагрузку на ходовую часть агрегата при погрузке и выгрузке кабельного барабана. Мас­ло в цилиндры гидрокрана и гидроцилиндры качающейся рамы поступает от шестеренчатого насоса НШ-32У, сблокированного

-391-

с коробкой отбора мощности, установленной на фланце коробки передач автомобиля.

Гидрокраном управляют с узла, смонтированного на кронш­тейне основания крана, посредством рукояток трехзолотникового гидрораскрепителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: