ТЕМА 54.Опорные зубы, требования к опорным зубам. Виды кламмерных линий

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Этапы практического занятия Время в мин. Оснащение Место проведения
Организация занятия и подготовка рабочих мест   Наглядные пособия, стенды, фантомы, таблицы. Учебная комната
Разбор учебных вопросов домашнего задания   Таблицы: «Группы зубов, анатомотопография»»; «Зубы,«зубные ряды». Тестовые задания для контроля усвоения темы Учебная комната
Демонстрация практических навыков к самостоятельной работе студентов   Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. Клинический зал
Самостоятельная работа студентов при консультативной помощи преподавателя   Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. Клинический зал
Подведение итога занятия и домашнее задание     Учебная комната
         

Актуальность темы. Для замещения дефектов зубных рядов, в первую очередь – концевых, повсеместно используют частичные съемные протезы различных конструкций. Съемные зубные протезы обладают высокими эстетическими и функциональными качествами, позволяющими указанным конструкциям оказывать лечебное и профилактическое воздействие на ткани и органы жевательно-речевого аппарата.

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Научить студентов в соответствии с топографией дефекта, его величиной, состоянием периодонта опорных зубов и зубов антагонистов уметь выбирать конструкцию несъемных и съемных протезов. С учетом состояния зубных рядов и слизистой оболочки протезного ложа при частичной вторичной адентии уметь обосновать выбор конструкции частичного съемного пластиночного протеза

Характер и объем учебной работы вне сетки расписания.

(домашнее задание)

1. Вопросы для контроля (самоконтроля) результатов усвоения учебного материала:

- 1) Выбор опорных зубов для кламмерной фиксации.

- 2) Направление кламмерных линий (точечная и плоскостная фиксация).

- 3) Подготовка опорных зубов.

- 4) Определение границ протеза.

2. УИРС. Схематические зарисовки, конспектирование:

- Кламмерные линии на в/ч и на н/ч.

- Выбор опорных зубов для кламмерной фиксации.

- Направление кламмерных линий, точечная и плоскостная фиксация.

3. Практические навыки:

– Изготовить удерживающий кламмер.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ (кратки методические указания к работе на практическом занятии)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: