ТЕМА 63.Влияние базиса частичного съемного протеза на слизистую оболочку полости рта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Этапы практического занятия Время в мин. Оснащение Место проведения
Организация занятия и подготовка рабочих мест   Наглядные пособия, стенды, фантомы, таблицы. Учебная комната
Разбор учебных вопросов домашнего задания   Таблицы: «Группы зубов, анатомотопография»»; «Зубы,«зубные ряды». Тестовые задания для контроля усвоения темы Учебная комната
Демонстрация практических навыков к самостоятельной работе студентов   Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. Клинический зал
Самостоятельная работа студентов при консультативной помощи преподавателя   Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. Клинический зал
Подведение итога занятия и домашнее задание     Учебная комната

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Базисом съемного пластиночного протеза является пластинка из пластмассы или металла, на который крепятся искусственные зубы и приспособления для удержания его во рту. Базис протеза распологается на альвеолярном отростке нижней челюсти, а на верхней – кроме того еще и на небе. Жевательное давление от искусственных зубов передается через него на слизистую оболочку протезного ложа, которая не предначена для данной функции.

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Научить студента правильно выбирать границы протеза с учетом анатомических особенностей. Студент должен уметь определить податливость слизистой, знать анатомическое строение полости рта и понимать влияние ЧСПП не только на органы полости рта, но и организм пациента вцелом.

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ

Конкретные цели Цели начального уровня знаний
1.Должен знать негативное влияние, которое действует на ткани полости рта и организм человека.: 1.Должны знать и владеть методикой устранения негативного влияния частичного сьемного пластиночного протеза на СОПР.
2.Дополнительные методы исследования больных в клинике ортопедической стоматологии 2. Понимать необходимость проведения дополнительных методов исследования для устранения негативного влияния на ткани полости рта и организм человека.
3. Уметь провести диферинциальную диагностику, (между 5 факторами негативного влияния) и уметь правильно поставить диагноз. 3. Знать методику определения выявления повышенного количества эозинофилов (клинический анализ крови).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: