Задание для определения уровня усвоения изучаемого материала. 1. В чем смысл отдаленного протезирования?

1. В чем смысл отдаленного протезирования?

a. Изготовление протеза после заживления мягких тканей.

b. Изготовление протеза одномоментно.

c. Изготовление протеза после полного заживления послеэкстрационной раны.

d. Изготовление протеза до удаления зубов.

e. Повторное изготовление протезов.

2. В чем состоит суть непосредственного протезирования:

a. Изготовление протезов в полости рта.

b. Изготовление протеза перед удалением и фиксация его сразу же после удаления зубов

c. Изготовление протеза после удаления зубов спустя 2 недели.

d. Изготовление протезов сразу после удаления зубов.

e. Правильного ответа нет.

3. Какие анатомо-физиологические образования слизистой оболочки полости рта важны при лечении сьемными конструкциями:

a. Упругость ткани дна полости рта.

b. Слизистая, покрывающая щеки и губы.

c. Поперечные складки твердого неба.

d. Слизистая, покрывающая мягкие ткани полости рта.

e. Уздечки губ, языка, щечно-десневые, крылочелюстные складки.

4. Как устранить нарушение произношения дикции при пользовании сьемными протезами на в/ч:

a. Изменить наклон фронтальных зубов.

b. Изготовить новый протез.

c. Коррекцией базиса протеза и иск. зубов под контролем дикции.

d. Утолщением базиса протеза за фронтальными зубами.

e. Правильных ответов нет.

5. Какой должна быть форма дистального края съемного протеза?

a. Закругленным.

b. Оострым.

c. С плавным переходом базиса на неба.

d. Утолщенным.

e. Правильного ответа нет.

6. Почему зубной протез рассматривают как лечебное и профилактическое средство?

a. Зубной протез улучшает внешний вид больного.

b. Нормализует функцию сустава, мышц з/ч системы.

c. Правильных ответов нет.

d. Оеспечивает профилактику усугубления патологии з/ч системы.

e. Зубной протез возмещает функцию, нормализует деятельность мышц,желудочно-кишечный тракт, сохраняет оставшийся зубной ряд.

7. Как используют прикусной шаблон при постановке зубов?

a. Срезать весь прикусной валик выполнить постановку иск.зубов.

b. На постановочном валике выполнить постановку иск.зубов.

c. Снять шаблон с прикусным валиком с модели, на постановочном шаблоне выполнить постановку зубов.

d. Срезать 2/3 по толщине прикусного валика, выполнить постановку зубов.

e. Срезать прикусной валик на 1/3 и ставить иск.зубы.

8. Как проявляется "завышенный прикус" на этапе проверки конструкции сьемного протеза.

a. Опущением углов рта.

b. Сглаженностью носо-губных складок, отсутствие щели между зубами при разговоре, "стуком зубов".

c. Наличием щели между зубами при разговоре 8-10 мм.

d. Фронтальные зубы верхней и нижней челюсти не видны.

e. Выраженность подбородочной складки.

9. Какими движениями формируются края анатомического оттиска?

a. Активными движениями.

b. Анатомическим методом.

c. Активными и пассивными движениями.

d. Функциональным методом.

e. Правильного ответа нет.

10. С какой целью прикусные шаблоны после определения центральной окклюзии погружают в холодную воду.

a. Для предупреждения деформации.

b. Для проверки качества соединения.

c. Для фиксации возможной деформации их.

d. Для компенсации усадки.

e. Для предупреждения завышения.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: