ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Этапы практического занятия | Время в мин. | Оснащение | Место проведения | |
Организация занятия и подготовка рабочих мест | Наглядные пособия, стенды, фантомы, таблицы. | Учебная комната | ||
Разбор учебных вопросов домашнего задания | Таблицы: «Группы зубов, анатомотопография»»; «Зубы,«зубные ряды». Тестовые задания для контроля усвоения темы | Учебная комната | ||
Демонстрация практических навыков к самостоятельной работе студентов | Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. | Клинический зал | ||
Самостоятельная работа студентов при консультативной помощи преподавателя | Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. | Клинический зал | ||
Подведение итога занятия и домашнее задание | Учебная комната | |||
Актуальность темы: Как известно высокоточная и много этапная технология изготовления бюгельных протезов в своем завершении - наложении протеза, с одной стороны является итогом качества выполнения каждого предыдущего этапа с другой - некачественное проведение завершающего этапа сведет на нет все усилия не только врача и зубного техника, но и терпение самого больного.По этой причине студент должен внимательно изучить правила проведения данного этапа и в целом, особенности взаимодействия результата прецизионных технологий (бюгельного протеза) и биологического объекта - полости рта, а именно ее твердых и мягких тканей.
|
|
ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: научить студентов методике наложения готового бюгельного протеза иуметь дать наставление пациенту по уходу за протезами.
· проверка прилегания протеза, окклюзии и внешнего вида готовых съемных протезов и. при необходимости, их коррекция;
· инструктирование пациента о правильном наложении и выведении из полости рта съемных протезов;
· рекомендации пациенту, касающиеся правильного пользования съемными протезами, и акцентирование его внимания на необходимости тщательного ухода за протезом и естественными зубами.