| Параметр | Значение |
| Напряжение главной цепи, В | |
| Напряжение цепи управления, В | |
| Угол поворота кулачкового барабана, О | |
| Число позиций | |
| Напряжение срабатывания, В | |
| Масса, кг |
Технические данные пневматического привода
| Параметр | Значение |
| Диаметр цилиндра, мм | |
| Ход поршня, мм | |
| Номинальное давление воздуха, кгс/см2 | 5,0 |
| Минимальное давление воздуха при срабатывании, кгс/см2 | 3,75 |
Техническое обслуживание
- Продуть сжатым воздухом, протереть от пыли и грязи
- Проверить состояние и крепление всех резьбовых соединений
- Проверить изоляцию проводов
- Проверить пайку, крепление наконечников проводов, шин, перемычек на вентилях и КЭ, крепление вентилей
- Проверить состояние и работу КЭ, обращая внимание на отсутствие заеданий, выработок, ослаблений в осях, втулках, роликах, трещин и сколов в изоляторах, пружин, шунтов
- Проверить величину разрывов, притирание и давление контактов согласно нормам
- Не реже одного раза в шесть месяцев при техническом осмотре смазать поверхность манжет и внутреннюю поверхность цилиндра тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201. Для того, чтобы предотвратить загустение смазки в цилиндре пневматического привода, следует периодически добавлять в него 1 ÷ 5 см3 трансформаторного масла ГОСТ 982-68
- Проверить работу реверсора на четкость переключения, на отсутствие утечки воздуха через поршень, подсоединение привода
Характерные неисправности реле
| Неисправность | Причина | Способ устранения |
| Реверсор не переключается при подаче напряжения на катушки | Обрыв обмотки катушки вентиля | Заменить катушку |
| Затвердела смазка в пневматическом приводе | Сделать ревизию привода с заменой смазки | |
| Реверсор не переключается при номинальном напряжении | Загустела смазка в цилиндре | Добавить 1 ÷ 5 см3 трансформаторного масла |






