Самодельные шумовые инструменты

Игрушки озвученные:

1. Музыкальный молоточек

2. Музыкальный волчок 2 (разного звучания)

3. Погремушка 5-10

4. Шарманка

Атрибуты и костюмы:

1. Рули не менее 3-х

2. Лошадки 3

3. Вожжи 3

Детали костюмов:

1. Косыночки 3

2. Фартучки 3

3. Шапочки-ушки 10

Настольные музыкально-дидактические игры:

1. На развитие звуковысотного слуха

(«Птица и птенчики», «Качели», «Эхо», «Курицы» и др.)

2. На развитие ритмического слуха

(«Кто идёт?», «Весёлые дудочки», «Петушок, курочка и цыплёнок»)

3. На развитие тембрового и динамического слуха

(«Узнай свой инструмент», «Громко - тихо», «Угадай на чём играю?»)

Самодельные шумовые инструменты.





Старший дошкольный возраст занимается музыкально-художественной деятельностью. Его в большей степени занимает не сам процесс, а качество результата деятельности.

Опыт участия в музыкальной деятельности позволяет выбирать успешные в реализации позиции:

· слушателя, способного дать оценку музыкальному произведению и выразить результаты собственного восприятия;

· исполнителя (певца, участника оркестра, танцора);

· сочинителя (импровизатора музыкальных попевок и танцев,

создателя сюжета танца и музыкально-драматической игры)

Детские музыкальные инструменты:

1. Металлофон, ксилофон - 2

2. Рояль, пианино (детские)

3. Барабаны с разной высотой звучания – 2

4. Бубны – 2 (разного звучания)

5. Румба

6. Колотушка

7. Бубенцы

8. Музыкальные треугольники – 3 (разной высоты звучания)

9. Валдайские колокольчики

Игрушки-самоделки не озвученные (макеты):

1. Балалайка -2

2. Гармошка – 2

3. Лесенка 5-ти ступенчатая

4. Магнитофон с аудиокассетами или дисками

5. Звуковая книжка

6. Звуковые картинки

7. Пианино

Игрушки озвученные:

1. Музыкальная книжка

2. Музыкальный молоточек

3. Игрушки с фиксированной мелодией: органчик – 2-3

Атрибуты и детали костюмов:

1. Пилотки – 3

2. Бескозырки – 3

3. Вожжи – 3

4. Косыночки – 3

5. Кокошники – 3

6. Фартучки – 2

7. Шапочки-ушки – 10

8.

Настольные музыкально-дидактические игры:

1. На развитие звуковысотного слуха

(«Музыкальное лото», «Ступеньки», «Где мои детки?»,

«Мама и детки»)

2. На развитие чувства ритма

(«Определи по ритму», «Ритмические полоски»,

«Учись танцевать», «Ищи»)

3. На развитие тембрового слуха

(«На чём играю?», «Музыкальные загадки»,

«Музыкальный домик»

4. На развитие диатонического слуха

(«Громко, тихо запоём», «Звенящие колокольчики»)

5. На развитие восприятия музыки и музыкальной памяти

(«Будь внимательным», «Буратино», «Музыкальный магазин», «Времена года», «Наши песни»)

Учебно-наглядный материал:

1. Портреты композиторов

Самодельные шумовые инструменты.



Детские музыкальные инструменты:

1. Металлофон, ксилофон – 2

2. Цитры, цимбалы или гусли – 2

3. Аккордеон детский

4. Электромузыкальный инструмент (синтезатор)

5. Рояль, пианино (детские)

6. Арфа

7. Триола -3

8. Барабаны с разной высотой звучания -3

9. Бубны

10. Треугольники -3

11. Маракасы

12. Трещётка

13. Кастаньеты

14. Тарелки (детские)

15. Румба

16. Колотушка

17. Бубенцы

18. Коробочка

19. Свирель -3

20. Дудочки -3

21. Саксофон

22. Флейта

23. Кларнет


Игрушки – самоделки не озвученные:

1. Магнитофон с дисками

2. Лесенка 8 ступенек

3. Звуковая книжка -1

4. Звуковые картинки -1

5. Балалайка -2

6. Гармошка -2

Игрушки озвученные:

1. Музыкальная книжка

2. Музыкальный молоточек

3. Органчики -2-3

4. Музыкальная шкатулка

Атрибуты и детали костюмов:

1. Вожжи -2

2. Пилотки -2

3. Будёновки- 2

4. Бескозырки -2

5. Косыночки - 2

6. Кокошники -2

7. Фартучки -2

8. Шапочки – ушки -10

Настольные музыкально-дидактические игры:

1. На развитие музыкального слуха («Три поросёнка», «Подумай, отгадай», «Звуки разные бывают», «Весёлые петрушки»)

2. На развитие чувства ритма («Прогулка в парк», «Выполни задание», «Определи по ритму»)

3. На развитие тембрового слуха («Угадай, на чём играю?», «Рассказ музыкального инструмента», «Музыкальный домик»)

4. На развитие диатонического звука («Громко – тихо запоём»)

5. На развитие восприятия музыки («На лугу», «Песня-танец-марш», «Времена года», «Наши любимые произведения»)

6. На развитие музыкальной памяти («Назови композитора», «Угадай песню», «Повтори мелодию», «Угадай произведение»)

Учебно-наглядный материал:

1. Портреты композиторов

2. Картинки с музыкальными инструментами


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: