Таким образом, в нашей рабочей инструкции мы можем определить, что операции контроля касаются следующих операций:
"Проверить элементы заказа": Соответствие между именем клиента и его номером должно быть обеспечено, чтобы избежать посылки предложения другому клиенту (в прошлом году 7% предложений были неправильно отправлены, провоцируя недовольство клиентов, которые ничего не заказывали, и опоздание в обработке заказов клиентов).
"Проанализировать похожие заказы": Этот анализ позволяет лучше ответить на требования клиентов и точно определить стоимость и сроки ответа, что позволит эффективно рассмотреть договор.
"Составить предложение": Чтобы убедиться, что предложение полное, необходимо проверить, что оно содержит: адрес доставки и выписки накладной, номер товара, заказанное количество, единичная стоимость...
Инструкция, представленная на схеме 7.7., показывает эти операции контроля. Однако, несмотря на то, что уточнение элементов, требующих повышенной бдительности, безусловно, важно, надо также определить операции, требующие выполнения в случае, если операции самоконтроля выявили не-соответсвие. Правило разработки требует, чтобы операция самоконтроля всегда имели, по крайней мере, одну корректирующую операцию.