Крановые электродвигатели серии МТ

Модификации: МТФ, МТКФ, МТН, МТКН, МТИ, МТКИ, МТМ, МТКМ, структура условного обозначения дана на рис. 7

Крановые двигатели используются в строительстве, энергетике, на транспорте, в горнодобывающей и металлургической промышленности, работают на башенных, портальных, козловых, мостовых кранах, приводят в движение лифты и различные подъемные механизмы.

Крановые электродвигатели предназначены для привода крановых механизмов всех типов (подъем, передвижение, поворот). Крановые электродвигатели могут быть использованы для привода других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, аналогичных режимам работы кранов. Крановые электродвигатели допускают работу в кратковременных S2, повторно-кратковременных с частыми пусками, реверсами и электрическим торможением (S1, S4, S5) и длительных S1 режимах.

Основной номинальный режим работы кранового электродвигателя – повторно-кратковременный S3 с относительной продолжительностью включения 40 % (S3-40 %). Двигатели могут работать и в других режимах: S3 при ПВ 15, 25, 60, 100 %; кратковременных S2 – 30 и 60 мин.

Двигатели изготавливаются на напряжения 220, 380, 220/380 В частотой 50 и 60 Гц при соединении обмоток фаз звезда или треугольник-звезда.

Двигатели изготавливаются в двух конструктивных исполнениях:

с короткозамкнутым ротором (МТК, 4МТК);

с фазным ротором (МТ, 4МТ).

 
МТ (К) F(H)     У1 IM1001  
Монтажное исполнение
Климатическое исполнение
Число полюсов
Условная высота оси вращения
Класс нагревостойкости изоляции
Исполнение ротора (К – короткозамкнутый)
Обозначение серии электродвигателя

Рис. 7. Структура условного обозначения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: